Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2015 г. N 44-1139-15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителей:
ГБ нетиповое образовательное учреждение "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных" (далее - Заказчик): Осокина Э.И. по доверенности;
в отсутствие представителей ООО "РК-Центр" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7547 от 09.04.2015) на действия аукционной комиссии ГБ нетиповое образовательное учреждение "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных" при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку картриджей для нужд ГБНОУ "СПБ ГДТЮ" в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200108215000089. Начальная (максимальная) цена контракта 1 974 100,02 руб.
В жалобе ООО "РК-Центр" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
В результате проведения внеплановой проверки закупки установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п.п. 3.1.3 ч. I Информационной карты первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с Разделом 2. "Требования к описанию объекта закупки" части III Технического задания Заказчиком установлено требование по позиции N120 "Краска": для ризогрофа MZ 1070 E A3 (RISO) Цвет: чёрная оригинальная,(1000 мл). На гарантийном обслуживании-36 месяцев, государственный контракт N0372200108212000217-0058975-01 от 18.12.2012 г.
По позиции N 121 "Краска": для ризогрофа MZ 1070 E A3 (RISO) Цвет: синяя, оригинальная, (1000 мл). На гарантийном обслуживании-36 месяцев, государственный контракт N0372200108212000217-0058975-01 от 18.12.2012 г. Так как расходные материалы приобретаются для использования на оборудовании, находящемся на гарантийном обслуживании (пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), поставка эквивалента не допускается.
Участником в составе первой части заявки с регистрационным N 9 (ООО "РК-Центр") предложен товар N 120 и N 120 "Краска".
Анализ заявки с регистрационным N 9 (ООО "РК-Центр") показал, что Участник указал в качестве предлагаемого к поставке товара по позиции N 120 "Краска": ОАТ для ризогрофа MZ 1070 E A3 (RISO) Цвет: чёрная оригинальная,(1000 мл); по позиции N 121 "Краска": ОАТ для ризогрофа MZ 1070 E A3 (RISO) Цвет: синяя, оригинальная, (1000 мл).
Следовательно, Заявитель в своей заявке предложил к поставке совместимые расходные материалы, а не оригинальные, как того требует Заказчик.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку с регистрационным N 9 (ООО "РК-Центр").
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РК-Центр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2015 г. N 44-1139-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015