Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 мая 2015 г. N 1572/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 13" (далее - Заказчик)
Администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган)
ООО "Рентранс" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9786 от 06.05.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений по адресу пр.Елизарова , д.3 в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 14.04.2015 (с изменениями от 17.04.2015) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004715000042. Начальная (максимальная) цена контракта 3 415 934,00 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части утверждения документации закупки не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в ч. 2 и 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Анализ аукционной документации показал, что Заказчик установил требования к товарам в Приложении N 5 к Техническому заданию. Согласно установленным требованиям Заказчика, в п. 1-122 материалы учтены в соответствии с ресурсными ведомостями.
Однако, Заявитель указывает в жалобе, что, ознакомившись с аукционной документацией, он не обнаружил в её составе ресурсных ведомостей, на которые ссылается Заказчик в части заполнения Технического задания, например:
- в п.1 "раствор тип 1". Материал учтён в соответствии с п. 1.1 ресурсной ведомости 1;
- в п. 17 "блок оконный тип 1". Материал учтён в соответствии с п. 28 раздела 3 ресурсной ведомости 2;
- в п. 115 "пакля". Материал учтён в соответствии с п. 19.26 раздела 1 ресурсной ведомости 2. пунктом 13.221 раздела 3 ресурсной ведомости 2.
На заседании Комиссии УФАС Заявитель пояснил, что ввиду отсутствия указанных ресурсных ведомостей в составе аукционной документации, представляется сложным определить потребность Заказчика в конкретном товаре.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рентранс" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 мая 2015 г. N 1572/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015