Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 апреля 2015 г. N 44-1132/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУЗ СПО "Санкт-петербургская клиническая больница Российской Академии наук" (далее - Заказчик):
ОАО "Фирма Медполимер" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7556 от 09.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку препаратов натрия, кроме йодида натрия фармакопейного качества, используемые для медицинских целей (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100001015000010. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 252 663,00 рублей.
В жалобе ОАО "Фирма Медполимер" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07 апреля 2015 Заявителю, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях товаров требованиям, установленным Заказчиком.
Анализ документации об аукционе, в том числе части III "Техническое задание" показал следующее.
К товару по позиции 1 "Натрия хлорид" Заказчиком установлены следующие требование: "Раствор Натрия Хлорида д/инф. 0.9% 250 мл - флаконы полиэтиленовые (10) - коробки картонные".
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 1 им предложен товар "Натрия хлорид" производства ОАО "Фирма Медполимер" и указаны его характеристики: "Раствор Натрия Хлорида д/инф. 0.9% 250 мл - контейнеры полиэтиленовые - коробки картонные", что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком.
Из пояснений Заказчика следует, что требование к виду упаковки - "флаконы полиэтиленовые" обусловлено наличием у Заказчика вспомогательного медицинского оборудования для использования препарата именно в данной форме упаковки.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Фирма Медполимер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 апреля 2015 г. N 44-1132/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015