Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 мая 2015 г. N 44-1462/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС),
в присутствии представителя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Заказчик),
в присутствии представителя Межрегиональной общественной организации Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10113 от 08.05.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению мероприятий для подростков, получающих государственную услугу по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 20.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001515000019.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 100 000,00 рублей.
В жалобе Межрегиональная общественная организация Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области указывает на неправомерные действия аукционной комиссией Заказчика, выразившиеся в отказе от заключения государственного контракта с Заявителем.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В соответствии с ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе протокол разногласий.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что Заявитель предпринимал попытки направленные на внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, о чем свидетельствует платежное поручение от 30.04.2015 N 194, с отметкой о списании со счета платежа 05.05.2015, когда срок подписания проекта контракта истекал 30.04.2015.
Следовательно Заявитель не представил обеспечения исполнения контракта вместе с проектом контракта, подписанным Заявителем.
Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, у Заказчика имелись основания для отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона - Межрегиональная общественная организация Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 70, 96, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Межрегиональной общественной организации Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 мая 2015 г. N 44-1462/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2015