Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 апреля 2015 г. N 44-1122/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7663 от 10.04.2015) на действия СПб ГБОУ ДОД ДШИ имени И.Ф. Стравинского (далее - Заказчик), Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений второго этажа СПб ГБОУ ДОД ДШИ им. И.Ф. Стравинского в здании по адресу: г. Ломоносов, ул. Александровская, д. 13, лит. А (извещение N 0172200005415000015), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000015.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 431 654,12 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.04.2015 N0172200005415000015-1 ООО "Компакт-плюс" (заявка N 6948677) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: для позиций: По п.п. 6.1 Раздела 2 ЛСN1: Блок дверной Тип 1; По п.п. 11.1 Раздела 3 ЛСN1: Кирпич; По п.п. 1.1 Раздела 1 ЛСN4: Кабель, и другие не указано фирменное наименование или товарный знак товара.
В соответствии с требованиями аукционной документации (п. 3.1.3. Раздела Части I документации об аукционе), в первой части заявки должны быть приведены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В данном случае наличие фирменного наименования или товарного знака регламентировано Государственными стандартами, которым, в соответствии с Техническим заданием (п.п. 1.2.,Раздела 2 ТЗ п.п. 3.9.
Раздела 5 ТЗ (Часть III документации об аукционе), в том числе к маркировке товара (что необходимо для его последующей идентификации) - все указанные документы содержат требования о маркировке товара наименованием предприятия-изготовителя и/или товарным знаком. В соответствии со статьей 1473 ГК РФ наименование предприятия изготовителя является фирменным наименованием (Юридическое лицо выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица). Выписки из Государственных стандартов: По п.п. 6.1 Раздела 2 ЛСN 1: ГОСТ 30970-2002 п. 4.7.3. Каждое изделие маркируют на нелицевой стороне водостойким маркером или этикеткой с указанием наименования предприятия-изготовителя, марки изделия, даты его изготовления и (или) номера заказа, знака (штампа), подтверждающего приемку изделия техническим контролем.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компакт-плюс" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 апреля 2015 г. N 44-1122/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015