Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1284/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7781 от 13.04.2015) на действия СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта зеленых насаждений общего пользования "Сквер в квартале 9 А (сад б/н на пересечении Гражданского пр. и ул. Верности)" для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0372200202315000014), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.01.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 45369369,24 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. В ответе на разъяснения документации Заказчик указывает расшифровку материалов локальных смет по ТССЦ Санкт-Петербург, которые есть в свободном доступе. Сметная документация является только обоснованием начальной максимальной цены контракта. Требования к показателям товаров установлены заказчиком в таблице N1 Технического задания. Закон не обязывает заказчика, к каким именно товарам заказчик должен устанавливать требования.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
2. Все перечисленные заявителем товары указаны в смете или в технической документации закупки.
При производстве работ используется бетон марки В5, В10.
При производстве работ используется песок крупный, средний, мелкий (ГОСТ 8736-93) При производстве работ используется щебень марки 1200-1000, фракции 5(3)-10 мм, щебень марки 1200-1000, фракции 20-40 мм, Щебень марки 1200-1000, фракции 40-70 мм При производстве работ используется АСФАЛЬТОБЕТОН МЕЛКОЗЕРНИСТЫЙ ПЛОТНЫЙ ТИП В МАРКИ I, АСФАЛЬТОБЕТОН КРУПНОЗЕРНИСТЫЙ ПОРИСТЫЙ МАРКИ I.
При производстве используется бортовой камень БР 100.20.8, БР 100.30.15.
В ответе на запрос, заказчик разъясняет, что в документах закупки указаны работы и товары, которые будут использоваться при производстве определённых работ. То есть в документах закупки имеется указание на принадлежность товаров к выполнению определенных видов работ. В таблице 1 установлены требования к значениям показателей (характеристикам) товаров, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности товаров, используемых при выполнении работ.
Требования к товарам в Таблице N1 Технического задания не противоречат характеристикам товаров указанных выше.
Кроме того согласно практике антимонопольных органов РФ сопровождение наименований товаров их характеристиками (требованиями к показателям и значениям) является неправомерным.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
3. Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня зависит от наименьших и наибольших номинальных размеров зерен щебня, требования к наименьшим и наибольшим номинальным размерам зерен щебня установлены в Таблице N1 Технического задания.
Права и законные интересы заявителя не нарушены.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Специализированное строительное управление-5" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1284/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015