Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1286/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7850 от 13.04.2015) на действия СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта зеленых насаждений общего пользования "Сквер в квартале 9 А (сад б/н на пересечении Гражданского пр. и ул. Верности)" для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0372200202315000014), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.01.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 45 369 369,24 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. Слово "меньшее" относится к конкретному значению показателя, а не к единице измерения, по правилам русского языка. "Значение" слово среднего рода, а "единица" слово женского рода.
Права и законные интересы заявителя не нарушены.
2. Марки ниже марки W2 не бывает. Кроме того, "выше", "ниже" является стандартным требованием к марке-характеристике товара в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Заказчиком в изменениях в документацию для проведения электронного аукциона указаны изменения в Приложение 1 к Информационной карте аукциона: в случае установления в Таблице 1 соответствующего минимального значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний "от...", "выше...", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, превышающее установленное в Таблице 1 минимальное значение показателя товара.
Права и законные интересы заявителя не нарушены.
3. В статье 33 Закона о контрактной системе нет требования о соответствии товара действующему ГОСТ. Кроме того у заказчика нет сведений о том, что ГОСТ 8736- 93 утратил силу. Песок для строительных работ на действующем товарном рынке строительных материалов (товаров) Российской Федерации производится (продается) по ГОСТ 8736-93 с изменениями или дополнениями. При этом установленные Заказчиком требования не противоречат ГОСТ 8736-2014.
Права и законные интересы заявителя не нарушены.
4. В ответе на запрос о разъяснении положений документации об аукционе, Заказчик указывает расшифровку данных типов материалов локальных смет по ТССЦ Санкт- Петербург, которые есть в свободном доступе. Сметная документация является только обоснованием начальной максимальной цены контракта. Требования к показателям товаров установлены заказчиком в таблице N1 Технического задания.
Права и законные интересы заявителя не нарушены.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Фаворит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1286/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015