Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1143/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха "Дубки" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Спортика" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7742 от 13.04.2015) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха "Дубки" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку трибун для СПб ГБУК "Парк культуры и отдыха "Дубки" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2015, номер извещения 0372200049915000020. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 410 212,20 рублей.
В жалобе ООО "Спортика" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 06.04.2015 N 387645 заявке ООО "Спортика" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Заявка участника не соответствует подпункту 3.1.3.Части II Информационная карта аукциона документации об аукционе, а также Приложению N 3 к Техническому заданию "Инструкция по заполнению заявок".
В Приложении N 2 к техническому заданию "Требования к конкретным показателям товара" Заказчик указывает:
Требования к показателям, для которых указаны варианты значений: Цинкование боковин и направляющих: горячее, гальваническое. Тип порошкового покрытия боковин и направляющих: эпоксидное, полиэфирное. Покрытие сидений: светоотражающее, полуматовое.
В п. 2.2 Приложения N 3 к техническому заданию "Инструкция по заполнению заявок" указано:
Требования к показателям, для которых указаны варианты значений: По показателям, для которых указаны варианты значений, участник должен выбрать, определить одно конкретное значение и указать его в своей заявке.
Участник в своей заявке указывает: "Цинкование боковин и направляющих: горячее, гальваническое", "Тип порошкового покрытия боковин и направляющих: эпоксидное, полиэфирное", "Покрытие сидений: светоотражающее, полуматовое".
В Приложении N 2 к техническому заданию "Требования к конкретным показателям товара" Заказчик указывает:
Трибуна представляет собой сборно-разборную трехъярусную конструкцию. Рассчитана на 19 посадочных мест. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Ширина каркаса: менее 2100 мм. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Длина каркаса: более 1390 мм. Требования к показателям, для которых указаны неизменные значения: Конструкция каркаса: должна состоять из 3-х рядов сидений и 2-х проходов между ними одинакового размера. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Высота первого ряда каркаса: не менее 380 и менее 420 мм. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Высота второго ряда каркаса: не менее 560 мм. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Высота третьего ряда каркаса: менее 850 и не менее 750 мм. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Высота первого прохода: более 200 и менее 250 мм. Требования к показателям, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения: Высота второго прохода: более 400 и менее 500 мм.
Согласно заявки Заявителя ряд сидений, состоящий из 3 сидений (длиной 440 мм), 2 промежутков между ними (по 60 мм), 2 промежутков между сиденьем и краем боковины (по 60 мм). В этом случае получается длина одного ряда составляет 1560 мм. Участник закупки указывает 1400 мм. Следовательно, информация, представленная Заявителем, является недостоверной.
Помимо этого участник закупк в своей заявке указывает наличие заградительного барьера, выступающего на 660 мм над последним рядом. Заказчик в документации не устанавливает требование о наличии заградительного барьера. Данное приспособление увеличивает вес конструкции, повышая центр тяжести и тем самым риск опрокидывания трибуны.
Таким образом, указанные участником значения показателей не соответствует требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника ООО "Спортика" в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 65, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спортика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 апреля 2015 г. N 44-1143/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2015