Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 марта 2015 г. N 44-802/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей Администрация муниципального образования Смольнинское (далее - Заказчик) по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Орион Сити" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5227 от 13.03.2015) на действия Администрации муниципального образования Смольнинское (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации и проведению экскурсий в 2015 году для жителей округа различной направленности (извещение N 0172300001915000013), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 25.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300001915000013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 395 200 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
1. В соответствии с п. 14 ст. 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракт. Т.е. Заказчик установил размер обеспечения в полном соответствии с законодательством о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель ссылается на п. 4 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым извещение о проведении электронного аукциона должно содержать "размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе". В извещении, которое формируется при размещении закупки на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki. gov.ru) посредством интерфейса сайта, всегда рассчитывается точное цифровое значение размера обеспечения заявки. Т.о. Извещение, аукционная документация, размещенные Заказчиком содержат сведения о размере обеспечения заявки и в цифровом значении и в процентном соотношении к начальной максимальной цене контракта.
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
2. Проект муниципального контракта, размещенного на сайте закупок в составе аукционной документации содержит п. 9.1. - "Обеспечение исполнения настоящего Контракта представляется Исполнителем на сумму 2 679 040 (два миллиона шестьсот семьдесят девять тысяч сорок) рублей 00 копеек, что составляет 20 % от начальной (максимальной) цены Контракта".
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
3. GPS - расшифровывается как Global Positioning System (в переводе: система глобального позиционирования) - спутниковая система навигации. Это не торговая марка, товарный знак, знак обслуживания и т.д. Заказчик не обязан включать в описание закупки слова "или эквивалент".
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 44, 63, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орион Сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 марта 2015 г. N 44-802/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2015