Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2015 г. N 44-1183/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-петербурга" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Рентранс" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7927 от 14.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по подготовке парковок к весенне-летнему периоду эксплуатации в части ремонтно-покрасочных работ металлических конструкций для нужд СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0872200000215000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 900,00 рублей.
В жалобе ООО "Рентранс" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0872200000215000013-10 от 06 апреля 2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 5, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товаров используемых при оказании услуг" к Техническому заданию показал следующее.
К товару по позиции 8 "Гофротруба" Заказчиком установлено следующее требование: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Внешний диаметр трубы - не менее 18 мм".
Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 5 показал, что по позиции 8 им предложен товар "Гофротруба" и указана его характеристика: "Внешний 18 мм", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Поскольку участником закупки изменено наименование показателя, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 5, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара требованиям документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рентранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2015 г. N 44-1183/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2015