Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2015 г. N 44-1360/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии:
представителя СПб ГБСУСО "Городская многопрофильная больница N2" (далее - Заказчик) по доверенности,
директора ООО "Рентранс" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8287 от 17.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту в помещениях ЦСО под монтаж оборудования (извещение N 0372200131715000044) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 16.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200131715000044.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 233 340,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 07.04.2015 N 0372200131715000044-1 заявителю ООО "Рентранс" (заявка с порядковым номером 7) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, а так же по причине несоответствия указанной информации требованиям документации об аукционе.
Так в пункте 12 "Смесь сухая шпаклевка" Заявки не представлена единица измерения по показателю толщина слоя.
В пункте 71 "Радиаторы" представлен показатель габаритного размера (высоты) не соответствующий требованиям, установленным в Приложении N 2 к части III Техническое задание документации об аукционе . В заявке указано "450 мм", тогда как в соответствии с требованиями документации данный показатель должен быть "не менее 455,0 и не более 565,0 мм".
В пункте 38 "Блоки дверные" не представлена единица измерения по показателю высота дверного блока.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации и на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 33, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рентранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2015 г. N 44-1360/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015