Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 марта 2015 г. N 44-901/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Заказчик) по доверенности,
в отсутствие ООО "Орион Сити" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5739 от 19.03.2015) на действия Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению III Патриотического молодежного форума, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (извещение N 0172200001515000007), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001515000007.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение аукционной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В п. 9.2.2 конкурсной документации Комитетом установлены требования к программе Форума, в п. 9.2.2.1.2. конкурсной документации указано, что в программу необходимо включить проведение "Пленарного заседание (в начале мероприятия, не менее 2 часов). Пленарное заседание начать с выноса государственного флага и флага Санкт-Петербурга, для чего привлечь роту почетного караула Западного военного округа, обеспечить исполнение Гимна Российской Федерации, для чего привлечь военный оркестр".
Устанавливая вышеуказанное требование, Комитет исходил из требований п. 3 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 13.05.2003 N 165-23 "О детальном описании официальных символов Санкт-Петербурга и порядке их использования", статуса предлагаемого мероприятия, а также предполагаемого участия в мероприятии руководителей исполнительной и законодательной власти города и Западного военного округа.
В соответствии с положением о Почетном карауле Министерства обороны Российской Федерации, рота почетного караула предназначена для выполнения ритуалов по отданию воинских почестей, а так же участию в военно-патриотическом воспитании молодежи и других общественно значимых мероприятиях, к которым относится Форум. В связи с отсутствием нормативных документов определяющих порядок выделения почетного караула, назначение и выделение почетного караула для участия в мероприятии происходит по письменному обращению юридического лица в комендатуру Санкт-Петербурга.
Включая в конкурсную документацию требование о привлечении на Форум почетного караула, Комитет как исполнительный орган власти Санкт-Петербурга, на основании письма комендатуры Санкт-Петербурга знал, что почетный караул будет предоставлен безвозмездно и поэтому эти требования были включены только в раздел требования к программе Форума, затраты на эти нужды в расчет начальной максимальной цены контракта не закладывались.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орион Сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 марта 2015 г. N 44-901/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2015