Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2015 г. N 44-939/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5853 от 20.03.2015) на действия СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 62" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилых помещений филиала СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N62" по адресу Искровский 6, к. 2 (извещение N 0372200087315000015), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 24.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200087315000015.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы такой заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
При рассмотрении заявки ООО "ИВК Инвестпроект" комиссией заказчика было установлено:
- все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома этой заявки прошиты и пронумерованы;
- заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки содержат опись входящих в их состав документов;
- заявка и том заявки скреплены заверительной надписью с подписью руководителя участника открытого конкурса и скреплены печатью;
-полномочия руководителя участника открытого конкурса подтверждены выпиской из ЕГРЮЛ, заверенной надлежащим образом (налоговым органом);
- кроме того, все документы в составе заявки заверены подписью руководителя участника и печатью участника.
При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия сочла возможным признать, что участником открытого конкурса соблюдены требования закона к оформлению заявки, а информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Таким образом, в соответствии со требованиями ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия признала заявку соответствующей требованиям конкурсной документации.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Управление Строительными Проектами" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2015 г. N 44-939/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2015