Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2015 г. N 44-954/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Комитет по культуре Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) по доверенности,
в отсутствие ООО "Орион Сити" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5965 от 23.03.2015) на действия Комитета по культуре Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на оказание услуг по подготовке и проведению культурной программы Санкт-Петербурга в рамках реализации соглашений о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и субъектами Российской Федерации (извещение N 0172200003315000008), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 24.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003315000008.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 500 000 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в утверждение конкурсной документации с нарушениями положений Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В п. 11 тома 2 "Критерии и порядок оценки заявок" установлены критерии в соответствии с Постановлением от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В п. 11 том 2 установлены не требования к Участнику, а критерии и порядок оценки заявок по этим критериям, в том числе по качеству услуг и квалификации участника конкурса.
Заявкам участников конкурса присваивается 60 баллов, предложившим оказание услуг в соответствии с требованиями к установленными заказчиком в конкурсной документации с наибольшей детализацией и проработанностью порядка оказания услуг, организационно-технических предложений, в т.ч. полноты учета требований, обоснованностью сроков, полноты содержания программы мероприятия, их детализации и содержательной проработанности предложения, описывающую концепцию программы мероприятия, включающую свое предложение о качестве оказываемых услуг, в которой излагается свое видение оказания требуемых услуг, их содержание, объемы и виды, дающую развернутое, детальное предложение о способах решения поставленных задач, указанных в Техническом задании,
Если Участником представлено предложение с описанием по расширению программы мероприятия и улучшению качества обслуживания участников мероприятия, участнику присваивается - дополнительно 20 баллов
Если Участником представлены оригиналы Договоров намерения (не менее 5 шт), для оказания услуг по конкурсу, участнику присваивается дополнительно 20 баллов
В случае не предоставления или несоответствия предложения участника требованиям конкурсной документации участнику будет присуждено 0 баллов.
Заявка оценивается в зависимости от степени детализации и содержательной проработанности предложения.
В соответствии с п. 25, п. 26 правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1085 количество баллов, присуждаемых по критерию оценки по данному показателю определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемым заявкам по данному показателю.
Описание качества работ участник представляет в произвольной форме.
Таким образом, данный довод жалобы является необоснованным.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Орион Сити" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2015 г. N 44-954/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2015