Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2015 г. N 44-948/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Заказчика) по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Мода Гранд" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5936 от 23.03.2015) на действия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку футболок хлопчатобумажных для обеспечения деятельности подразделений государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге (извещение N 0172200005215000035), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005215000035.
Начальная (максимальная) цена контракта - 714 240 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 13.03.2015 N0172200005215000035-1 ООО "Мода Гранд" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, по следующему основанию.
Не указаны конкретные значения показателей изменения линейных размеров полотна после мокрой обработки по длине, по ширине, увеличение линейных размеров (притяжка) для полотна плетением кулирная гладь. Требование технического задания: изменение линейных размеров полотен после мокрой обработки должны соответствовать нормам усадки ГОСТ 26289-84 по длине - не более 8%, по ширине - не более 10%, допускается увеличение линейных размеров (притяжка) для полотна плетением кулирная гладь - не более 3%. В заявке участника: изменение линейных размеров полотна после мокрой обработки соответствуют нормам усадки ГОСТ 26289-84 по длине - не более 8%, по ширине - не более 10%, допускается увеличение линейных размеров (притяжка) для полотна плетением кулирная гладь - не более 3%. - отсутствует конкретный показатель не допустимости использования разнооттеночных тканей в составе одного изделия. Требование технического задания: не допускается использование разнооттеночных тканей в составе одного изделия.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений от 19.11.2014 N 727/14
, если одним из доводов жалобы является обжалование положений аукционной документации, то в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в открытом аукционе рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мода Гранд" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений конкурсной документации, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2015 г. N 44-948/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2015