Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2015 г. N 44-1613/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей ЗАО "Электротехника" (далее - Участник), надлежащим образом оповещенного о времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО "Электротехника" (вх. N 8495 от 21.04.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ систем кондиционирования в помещениях структурных подразделений Заказчика, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52, корп. 1, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, корп. 2, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 18, лит. А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр., Ленина, д. 39а, лит. А, для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 05.03.2015, номер извещения 0372200278015000019. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 696 232,80 рублей.
В жалобе ЗАО "Электротехника" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2015 N 0372200278015000019-1 заявке с защищенным номером 5198532 ЗАО "Электротехника" было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником указаны значения, которые не соответствуют требованиям документации.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что заявке ЗАО "Электротехника" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе поскольку в заявке по позициям "Кондиционер наружный блок Mitsubishi heavy FDK224KXE6 Mitsubishi Heavy, Япония", участник предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации о таком аукционе.
В Части 2 документации об аукционе (Информационная карта аукциона) Заказчиком предъявлено требование к содержанию, составу первой части заявки на участие
в электронном аукционе, в соответствии с которым она должна содержать предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе информацию,
в том числе: конкретные показатели предлагаемых для использования в ходе выполнения работ материалов и оборудования, соответствующие значениям, установленным в таблице, приведенной в пункте 3 части 1 раздела 2 Части 3 документации об аукционе,
и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов и оборудования, предлагаемых для использования в ходе выполнения работ.
Согласно приведенной в Информационной карте аукциона инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, значение "Электропитание", установленное в отношении материалов и оборудования, указанных в пунктах 1-12 и 16 таблицы, приведенной в пункте 3 части 1 раздела 2 Части 3 документации об аукционе, является конкретным показателем.
В своей заявке участником в отношении предлагаемого для использования в ходе выполнения работ оборудования "Кондиционер наружный блок Mitsubishi heavy FDK224KXE6 Mitsubishi Heavy, Япония" представлен конкретный показатель "Электропитание: 380В/50 Гц/3ф", не соответствующий являющемуся конкретным показателем значению "Электропитание: 380-415В/50 Гц/3ф", установленному в пункте 1 таблицы, приведенной в пункте 3 части 1 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, для определения соответствия предлагаемого для использования в ходе выполнения работ оборудования "Кондиционер наружный блок (Тип 1)" потребностям Заказчика.
Таким образом, ЗАО "Электротехника" подавшим заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 5198532 представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не соответствующая требованиям документации об аукционе, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа таким участникам в допуске к участию в электронном аукционе.
Анализ заявки ЗАО "Электротехника" на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала ЗАО "Электротехника" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
При установленных обстоятельствах в действиях аукционной комиссии Заказчика по данному доводу жалобы не усматривается нарушений Закона о контрактной системе, следовательно, жалобы является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Электротехника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2015 г. N 44-1613/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015