Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2015 г. N 44-1492/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Аркаим электро" (далее - Заявитель) (вх. N 8649 от 22.04.2015) на действия ФГБОУ ВПО "Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту жилых блоков корпуса 1 общежития N 8 (извещение N 0372100021115000008) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100021115000008.
Начальная (максимальная) цена контракта 3 224 881,36 руб.
В жалобе ООО "Аркаим электро" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2015 N 0372100021115000008-1 участникам закупки, подавшим заявки с защищенными NN 6103660, 7584751, 4924269 (в том числе ООО "Аркаим электро") отказано в допуске к участию в электронном аукционе в том числе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно так как в первой части заявки по п. 13 координационная длина и ширина плитки напольной не соответствует запрашиваемым значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и частью II "Информационная карта аукциона" с отсылкой на п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям указаны в приложении N 2 к техническому заданию документации об аукционе.
Анализ заявки ООО "Аркаим электро" показал, что участником в заявке по п. 13 "Плитка напольная" указано: "Координационная ширина - 150 мм", тогда как в соответствии с требованиями документации об аукционе по п. 13 приложения N 2 к техническому задания установлено требование: "Координационная длина - не менее 300 мм".
Таким образом, комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказа участнику закупки ООО "Аркаим электро", в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является в этой части необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО " Аркаим электро " необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2015 г. N 44-1492/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015