Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 апреля 2015 г. N 44-1539/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
ГБОУ Гимназия N513 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "Константа" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9022 от 24.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 10.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200199315000010. Начальная (максимальная) цена контракта 1701533.50 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части утверждения документации закупки не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 21.04.2015 N 0372200199315000010-1 ООО "Константа" (заявка N 1643845) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: "заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме".
В ходе заседания Комиссии было установлено, что по товарной позиции п. 12 "Грунтовка" согласно требованиям Технического задания необходимо было указать минимальный расход грунта 100-120 г/м2, участник в заявке N 1643845 указал минимальный расход грунта "100-120 г/м2", что противоречит Инструкции, так как в ней установлено, что "в случае установления (определения) в приложении N5 к Техническому заданию минимального и максимального значений (диапазон значений, интервал значений) показателя товара (использованы: "от _ до _", " ", "-"), участником закупки должно быть представлено конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не меньшее минимального значения и не превышающее максимального значения диапазона (интервала) значений указанного показателя товара, установленных в приложении N5 к Техническому заданию".
Таким образом, участник закупки должен был указать конкретное значение данного показателя, следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 апреля 2015 г. N 44-1539/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015