Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2015 г. N 44-1427/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Неолит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8998 от 24.04.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в здании ГБОУ школа N 453 Выборгского района Санкт-Петербурга имени Сергея Жукова по адресу:194355, Санкт-Петербург, ул. Жени Егоровой,д.10, к.2, лит.А (извещение N 0172200004615000030) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004615000030. Начальная (максимальная) цена контракта 3 999 949,13 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Неолит" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме 21.04.2015 N0172200004615000030-1 , аукционной заявке ООО "Неолит" с номером 2578443, порядковый N 6, было отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании п.1 части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: " Непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст.66 44-ФЗ: согласно требованиям, установленным п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения в соответствии с п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 44-ФЗ. Отсутствуют конкретные показатели, а именно в п. 2 отсутствует товарный знак. При этом, по ГОСТ 31358-2007 п. 4.8.2 Маркировку напольных смесей наносят на каждую единицу упаковки в любой его части. Маркировка должна быть отчетливой и содержать:
- наименование предприятия-производителя и (или) его товарный знак, адрес;
- условное обозначение смеси.
Таким образом предложенная смесь или не соответствует требованиям заказчика, или не предоставлены сведения, предусмотренные п 3.1.3. документации".
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0172200004615000030-1 и аукционной документации, установлено следующее.
Согласно п. 67 Приложения N 2 к Техническому заданию дюбель с шурупом для крепления должен быть применим для универсального монтажа и крепления материалов шурупами при небольших нагрузках при температуре не ниже минус 40 градусов и не выше 80 градусов Цельсия.
В заявке ООО "Неолит" участник указал: "распорный пластиковый нейлоновый дюбель применим для универсального монтажа и крепления материалов шурупами при небольших нагрузках при температуре минус 40 градусов и 80 градусов Цельсия ".
Из формулировки указанного конкретного показателя не представляется возможным установить, что участник указал диапазонное значение.
При этом согласно инструкции должен быть указан диапазон значений: "В диапазоне всегда указываются температура эксплуатации, температура применения".
Анализ аукционной документации и заявки ООО "Неолит" с порядковым номером 6 показал, что указанные участником показатели не соответствуют требованиям технической документации.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС сделала вывод о том, что жалоба в данной части является необоснованной.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Неолит" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2015 г. N 44-1427/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2015