Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2015 г. N 44-967/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя ((вх. N 6122 от 24.03.2015) на действия ФГБУ "Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на выполнение подрядных работ по прокладке кабеля аварийного освещения от ГРЩ в здании дворца Белосельских-Белозерских по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 41 (извещение N 0372100054115000005), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 15.01.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100054115000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 473 816,49 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п. 2 ст.42 Закона о контрактной системе, согласно которой Заказчик обязан представить описание объекта закупки. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки Данные требования были установлены Заказчиком в Техническом задании.
Согласно п.2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе Заказчиком была установлена форма котировочной заявки, в соответствии с п.5 которой участник запроса котировок обязан был указать наименование и характеристики товара, используемого для выполнения подрядных работ по прокладке кабеля аварийного освещения от ГРЩ в здании дворца Белосельских-Белозерских по адресу, Санкт-Петербург, Невский пр. д. 41.
Участник запроса котировок ООО "КАД энергомонтаж" в поданной им заявке не исполнил установленное Заказчиком требование, предусмотренное также п.1 ч. 3 ст.73 Закона о контрактной системе об указании наименований и характеристик поставляемого товара, используемого при выполнении работ.
В связи с этим Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг рассмотрев поданную заявку участником ООО "КАД энергомонтаж" приняла решение об отклонении данного участника и о признании заявки участника, не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на выполнения подрядных работ по прокладке кабеля аварийного освещения от ГРЩ в здании дворца Белосельских-Белозерских по адресу, Санкт-Петербург, Невский пр. д. 41.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КАД энергомонтаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2015 г. N 44-967/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2015