Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 февраля 2015 г. N 2-57-1222/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии - специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 40 Департамента здравоохранения города Москвы": Горяновой О.В., Сиротинина И.А.,
в отсутствие представителей ООО "ИКАНД", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/6076 от 20.02.2015),
рассмотрев жалобу ООО "ИКАНД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 40 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по комплексному техническому сопровождению и восстановлению систем отвечающих за пропускной режим и предупреждения противоправных действий посетителей (Закупка N 0373200087815000015) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/6076 от 20.02.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200087815000015 от 16.02.2015 г. заявка Заявителя с защищенным номером N349213, признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности на основании отсутствия конкретных показателей товара п. "Эмаль ПФ-115", установленных техническим заданием.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в п. 8.1 технического задания Аукционной документации указаны характеристики товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ, в частности по позиции п. "Эмаль ПФ-115" установлено требование: "Цвет, (сорт) красно-оранжевый (первый/высший сорт), светло- бежевый (первый/высший сорт), кремовый(первый/высший сорт), зеленый(первый/высший сорт), зеленый(первый/высший сорт), голубой 423(первый/высший сорт), синий(первый/высший сорт), голубой 451(первый/высший сорт), серо-голубой(первый/высший сорт), серый(первый/высший сорт), светло- серый(первый/высший сорт), бежевый(первый/высший сорт), вишневый(первый сорт), красно- коричневый(первый/высший сорт), темно-серый 894(первый/высший сорт), красный(первый сорт), коричневый(первый/высший сорт), темно-серый 896(первый/высший сорт), белый(первый/высший сорт), черный(первый сорт) нужно выбрать один вариант".
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе,при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в первой части заявки Заявителя по позиции п. "Эмаль ПФ-115" указано "Цвет, (сорт) красно-оранжевый (первый/высший сорт), светло- бежевый (первый/высший сорт), кремовый(первый/высший сорт), зеленый(первый/высший сорт), зеленый(первый/высший сорт), голубой 423(первый/высший сорт), синий(первый/высший сорт), голубой 451(первый/высший сорт), серо-голубой(первый/высший сорт), серый(первый/высший сорт), светло- серый(первый/высший сорт), бежевый(первый/высший сорт), вишневый(первый сорт), красно- коричневый(первый/высший сорт), темно-серый 894(первый/высший сорт), красный(первый сорт), коричневый(первый/высший сорт), темно-серый 896(первый/высший сорт), белый(первый/высший сорт), черный(первый сорт)", что не соответствует аукционной документации, поскольку в заявке Заявителя не указаны конкретное предложение относительно цвета Эмали, что не дает возможности Заказчику идентифицировать применяемые товары и определить их соответствие требованиям заказчика и документации об аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИКАНД" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 40 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 20.02.2015 NМГ/6076.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 февраля 2015 г. N 2-57-1222/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2015