Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2015 г. N 2-57-3838/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Мариамопльской А.И.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
Управы района Ховрино города Москвы - Болотова Я.А.,
ООО фирма "Арбет" - Швейбо Г.А.,
рассмотрев жалобу ООО фирма "Арбет" (далее - Заявитель) на действия Управы района Ховрино города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукцона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту квартир ветеранов, инвалидов и участников ВОВ (Закупка N 0373200018815000158) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, нарушающей положения законодательства об осуществлении закупок в части установленных сроков выполнения работ.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 08.05.2015 N МГ/17264 и установлено следующее.
Согласно доводам Заявителя в аукционной документации Заказчика установлены заведомо неисполнимые сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно п. 4 Информационной карты аукционной документации срок выполнения работ: "с момента заключения контракта государственного контракта по 01 июня 2015 года".
Согласно доводам Заявителя, установленный в п. 4 Информационной карты срок выполнения работ не отражает реальных затрат времени на выполнение всего комплекса работ, который необходимо выполнить в рамках государственного контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления Заказчик пояснил, что дата подведения итогов аукциона 13.05.2015.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность данного довода Заявителя жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участниками закупки подано 3 заявки на участие в электронном аукционе, что свидетельствует о возможности исполнить условия государственного контракта и подать заявку на участие в аукционе.
Также, на заседании Комиссии Управления Заявитель пояснил, что подал заявку на участие в аукционе, чем выразил свое согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод Заявителя не обоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО фирма "Арбет" на действия Управы района Ховрино города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.05.2015 N МГ/17264.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: А.И. Мариампольская
А.Г. Абегян
Исп Мариампольская А.И. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2015 г. N 2-57-3838/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015