Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2015 г. N 2-57-3827/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии: Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Члена Комиссии Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Дубравного А.П.,
при участии представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике : Кочетковой А.В.,
в отсутствие представителей ЗАО "Инженерные Системы", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. МГ/17219 от 08.05.2015),
рассмотрев жалобу ЗАО "Инженерные Системы" (вх. N 15067 от 05.05.2015) на действия Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт системы кондиционирования серверного оборудования Единой автоматизированной информационной системы города Москвы (ЕАИСТ) (Закупка N0173200001415000204) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/17219 от 08.05.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0173200001415000204 от 28.04.2015 Заявителю (Заявка N1) отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредоставления сведений о характеристиках товара, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к товару по п. 3 "Приобретение запасных частей к прецизионным кондиционерам Emicon ED. A 601D": "Компрессор ZR 250 KCETWD-523", питание "не более 380В".
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66, пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя по п. 3 "Приобретение запасных частей к прецизионным кондиционерам Emicon ED. A 601D" не представлено значения характеристики "питания" что не позволяет Заказчику идентифицировать предлагаемый к поставке товар.
В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчик также пояснил, что указание в аукционной документации на "ZR 250 KCETWD-523" не является указанием на товарный знак обслуживания , фирменное наименование , патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара в отношении чего участник закупки мог предоставить согласие в силу пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих неправомерность признания заявки не соответствующей аукционной документации, а также подтверждающих что "ZR 250 KCETWD-523" является товарным знаком, фирменным наименованием, патентом, полезной моделью, промышленным образцом, наименованием страны происхождения товара.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО "Инженерные Системы" на действия Департамента города Москвы по конкурентной политике, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N МГ/17219 от 08.05.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии Д.С. Бруев
А.П. Дубравный
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2015 г. N 2-57-3827/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2015