Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2015 г. N 2-57-2863/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспекора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
ГКУЗ Города Москвы "Производственно-Техническое Объединение Капитального Ремонта и Строительства Департамента Здравоохранения Города Москвы": Гузеева Н.С.,
в отсутствии представителей Заявителя жалобы ООО "Вертикаль", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/12854 от 09.04.2015,
рассмотрев жалобу ООО "Вертикаль" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ Города Москвы "Производственно-Техническое Объединение Капитального Ремонта и Строительства Департамента Здравоохранения Города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ (Закупки N0373200053814000570) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/12854 от 09.04.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200053814000570 от 02.04.2015 Заявителю (заявка N9628209) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о товаре используемом при выполнении работ, в частности по позиции п.1 "Ацетилен технический".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товаров, в частности, по позиции: п.31 "Ацетилен технический":
-Объемная доля ацетилена: более 98,5%,
-Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов: менее 1,4%,
-Объемная доля фосфористого водорода: менее 0,08%,
-Объемная доля сероводорода: менее 0,05%,
-Массовая концентрация водяных паров: менее 0,6 г/м3
-Температура самовоспламенения ацетилена не менее 335°C, также установлено требование о соответствие данного товара требованиям ГОСТ 5457-75 "Ацетилен растворенный и газообразный технический. Технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товаре, в частности, для товара п.1 "Ацетилен технический":
-Объемная доля ацетилена: 99,5%,
-Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов: 0,493%,
-Объемная доля фосфористого водорода: 0,005%,
-Объемная доля сероводорода: 0,002%,
-Массовая концентрация водяных паров: 0,4 г/м3,
-Температура самовоспламенения ацетилена не менее 335°C.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе первой части заявки на участие в аукционе представлены недостоверные сведения о товаре по п.1 "Ацетилен технический", поскольку ацетилен технический с предлагаемыми показателями, объемной доли воздуха и других малорастворимых в воде газов 0,493 %; объемной доли фосфористого водорода 0,005 % ; объемной доли сероводорода 0,002 % и массовой концентрации водяных паров 0,4 г/м3, объемная доля ацетилена должна составлять 99,4466% исходя из требований ГОСТ 5457-75 (п. 3.1а).
Вместе с тем, в соответствии с ч. 9 ст.105 Закона о контактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены, а так же в составе жалобы Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, не представлены документы, подтверждающие предоставление в заявке достоверных сведений о товаре по п.1 "Ацетилен технический", а также свидетельствующие о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм законодательства об осуществлении закупки.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Вертикаль" на действия ГКУЗ Города Москвы "Производственно-Техническое Объединение Капитального Ремонта и Строительства Департамента Здравоохранения Города Москвы", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/12854 от 09.04.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии З.У. Несиев
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2015 г. N 2-57-2863/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2015