Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 января 2015 г. N 2-57-348/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Н.А. Лысовой,
Члена комиссии:
специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок Г.С. Мартиросяна,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы: Леденевой Е.В., Кирасирова А.Е., а также при участии представителя ООО "Страховая группа "АСКО" - Фоломеева В.С., Сафоновой Е.А.
рассмотрев жалобу ООО "Страховая группа "АСКО" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности автотранспортных средств ГКУ ЦОДД в 2015 году (ОСАГО) (Закупка N0373200001614000555) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.01.2015 NПРО1 Заявителю (заявка N 1) отказано в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия требованиям документации.
Согласно пп."в", п.1, ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что представленная в составе заявки копия доверенности на Сафонову Екатерину Алексеевну не засвидетельствована в нотариальном порядке.
Согласно ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения и действия конкурсной комиссии Заказчика соответствуют нормам Закона о контрактной системе.
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Страховая группа "АСКО" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 20.01.2015 N МГ/1334.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя Комиссии: Н.А. Лысова
Член Комиссии: Г.С. Мартиросян
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 января 2015 г. N 2-57-348/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2015