Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 апреля 2015 г. N 2-57-2767/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
специалиста 1-го разряда отдела проверок государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей ООО "Стройресурс-5": Ерилиной А.Н.,
ГБУ Города Москвы "Жилищник Района Силино": Купряковой Н.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс-5" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Города Москвы "Жилищник Района Силино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по санитарному содержанию многоквартирных домов (Закупки NN 0373200622015000022; 0373200622015000023; 0373200622015000024; 0373200622015000025; 0373200622015000026) (далее - Аукционы), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов (Закупки NN 0373200622015000022; 0373200622015000023; 0373200622015000024; 0373200622015000025; 0373200622015000026).
В жалобt Заявитель утверждает, что нарушение его законных прав и свобод выразилось в отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей информации об основании отказа в допуске заявки Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам Заявителя в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционах NN 0373200622015000022; 0373200622015000023; 0373200622015000024; 0373200622015000025; 0373200622015000026 от 31.03.15, опубликованному в единой информационной системе, указано, что Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1)о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2)о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссия Управления установила, что протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционах NN 0373200622015000022; 0373200622015000023; 0373200622015000024; 0373200622015000025; 0373200622015000026 от 31.03.15 содержат сведения предусмотренные ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе о причинах отказа в допуске на участие в аукционе, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Стройресурс-5" на действия ГБУ Города Москвы "Жилищник Района Силино" необоснованной.
1. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (N МГ/12722 от 08.04.15)
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии С.И. Казарин
А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 апреля 2015 г. N 2-57-2767/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2015