Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 апреля 2015 г. N 2-57-2876/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей ГБУЗ Города Москвы Городская Клиническая Больница N 1 Им. Н.И.Пирогова Департамента Здравоохранения Города Москвы: О.А. Бочкаревой, А.А. Белозерова, Т.В. Хрусталевой,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "Актив Профинвест", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/13328 от 13.04.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Актив Профинвест" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Города Москвы Городская Клиническая Больница N 1 Им. Н.И.Пирогова Департамента Здравоохранения Города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукционана право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникаций (Закупка N 0373200074814000440) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/13328 от 13.04.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200074814000440 от 01.04.2015 Заявителю (заявка N30) отказано в допуске к участию в аукционе, в частности: "П.53 "Плитки керамические для полов", показатель: номинальные размеры (ДхШхТ), от 200x200x7.5 мм, координационные размеры (ДхШкТ), от 200x200x7,5 мм. ширина шва до 5 мм. Участником предложено: номинальные размеры (ДхШхТ) 298х298х8, координационные размеры (ДхШкТ) 300x300x8, ширина шва 4, что не соответствует требованиям аукционной документации (согласно примечанию 1 к таблице 1 ГОСТ 6787-2001 координационный размер плитки соответствует суммарной вeличине номинального размера плитки и ширины шва)".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Технической части аукционной документации указаны минимальные и максимальные показатели материалов, которые используются при оказании услуг, в частности п.53 Плитки керамические для полов, номинальные размеры (ДхШхТ) от 200x200x7.5 мм, координационные размеры (ДхШкТ) от 200x200x7,5 мм., ширина шва до 5 мм, а также установлено требование о соответствии предлагаемых характеристик товара требованиям ГОСТ 6787-2001.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие на оказание услуг на условиях аукционной документации и указаны характеристики товаров, предлагаемых к использованию при оказании услуг, в частности п.53 "Плитки керамические для полов, номинальные размеры (ДхШхТ) 298х298х8, координационные размеры (ДхШкТ) 300x300x8, ширина шва 4, что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку согласно Примечания 1 к таблице 1 ГОСТ 6787-2001 координационный размер плитки соответствует суммарной вeличине номинального размера плитки и ширины шва.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не предоставил документы, сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Актив Профинвест" на действия ГБУЗ Города Москвы Городская Клиническая Больница N 1 Им. Н.И.Пирогова Департамента Здравоохранения Города Москвы, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/13328 от 13.04.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Д.А. Орехов
Исп.: Р.Г. Осипов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 апреля 2015 г. N 2-57-2876/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015