Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 мая 2015 г. N 2-57-4012/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.П.Дубравного,
при участии представителей:
Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова: Кошелевой Т.В., Малютина В.М.,
ИП Панютин С.Г.: Панютина С.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Панютин С.Г. (далее - Заявитель) на действия Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова (далее - Заказчик) при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по изготовлению и обшивке фальшподоконниками, коробами и экранами радиаторов в помещениях Университета (Закупки NN0373100057815000038, 0373100057815000039, 0373100057815000040, 0373100057815000041) (далее - Запрос котировок) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении указанных Запросов котировок.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в отклонении котировочной заявки Заявителя.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/17922 от 15.05.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок NN0373100057815000038, 0373100057815000039, 0373100057815000040, 0373100057815000041 Заказчик отклонил заявки Заявителя на участие в запросах котировок на следующем основании: "Сумма НДС указана больше предлагаемой цены на услуги с учетом всех обязательных затрат и платежей".
Согласно п.2 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: предложение о цене контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок N0373100057815000038 начальная максимальная цена составляет 249043,67 руб., N0373100057815000039 начальная максимальная цена составляет 249518,67 руб., N0373100057815000040 начальная максимальная цена составляет 249196,00 руб., N0373100057815000041 начальная максимальная цена составляет 241243,00 руб.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе котировочных заявок Заявителя указано: "Цена на товар (работы, услуги) указан с учетом всех обязательных затрат и платежей и составляет 204 000 руб. (двести четыре тысячи рублей 00 копеек.) в т.ч. НДС 18% 311188,64 руб".
Вместе с тем на заседании Комиссии Управления установлено, что в рекомендуемой форме Заявки на участие в запросе котировок прописано, что цена на товар (работы, услуги) указана с учетом всех обязательных затрат и платежей.
В Извещении, Техническом задании и Проекте-контракта Заказчиком указано, что стоимость услуг должна включать все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе налоги (НДС), расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, необходимых для выполнения контракта.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
На заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что при рассмотрении заявок участников, было принято решение об отклонении заявок Заявителя, поскольку сумма НДС, указанная Заявителем, превышает не только предлагаемую цену на услуги, но и значительно выше начальной максимальной цены контракта.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя, пояснил, что при составлении котировочных заявок была допущена техническая ошибка, в следствии которой сумма НДС указана неверно.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Заявителем не предоставлено доказательств, обосновывающих доводы жалобы.
На заседании Комиссии Управления, а так же в составе жалобы, Заявителем не предоставлено доказательств и сведений подтверждающих доводы в жалобы, в частности подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Панютин С.Г. на действия Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова, котировочной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.N11/17922 от 15.05.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: А.П. Дубравный
З.У. Несиев
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 мая 2015 г. N 2-57-4012/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2015