Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 мая 2015 г. N 2-57-4051/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И.Казарина,
при участии представителей:
ГКУ "Инженерная служба района Марьино": Селяметова Д.О., Зайцевой Ю.В., Усковой Т.Г.,
ООО "Инженерно-Строительная Компания": Леоновой О.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Инженерно-Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Инженерная служба района Марьино" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (Закупка N0873200000415000076) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N11/18134 от 18.05.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0873200000415000076-1 от 05.05.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия конкретных показателей используемых товаров значениям, установленным аукционной документацией, в частности: по п.20 "Кислород технический газообразный".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в Техническом задании указаны минимальные и максимальные характеристики поставляемых товаров, в частности, для товара п.20 "Кислород технический газообразный":
- объемная доля двуокиси углерода не более 0,01%;
- содержание окиси углерода не более 0,2%;
- содержание газообразных кислот и оснований не более 0.2%.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласие, предусмотренное п. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В заявке Заявителя присутствуют следующие сведения:
- п.20 "Кислород технический газообразный" - "объемная доля двуокиси углерода не нормируется", "содержание окиси углерода не нормируется", "содержание газообразных кислот и оснований не нормируется".
Согласно доводам Заявителя данная позиция заявки была заполнена в соответствии с ГОСТ 5583-78 "Кислород газообразный технический и медицинский. Технические условия", согласно которому данные параметры не нормируются. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ссылка на соответствие товара требованиям ГОСТ 5583-78 отсутствует в составе аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Инженерно-Строительная Компания" на действия ГКУ "Инженерная служба района Марьино", Аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N11/18134 от 18.05.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: З.У. Несиев
С.И. Казарин
Исп. Несиев З.У,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 мая 2015 г. N 2-57-4051/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015