Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 апреля 2015 г. N 2-57-2421/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии - специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей
ГБУЗ города Москвы "Медпроект": Кузнецова Е.С.,
ООО "Вертикаль": Колесникова Н.В.,
рассмотрев жалобе ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Медпроект" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту инженерных систем в рамках текущего ремонта строения (Закупка N0373200597914000017)(далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/11295 от 30.03.15 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от N 0373200597914000017 от 23.03.2015, Заявителю (Заявка N 9) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине предоставления недостоверных требований по п. 48 "Умывальник".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Также, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке установлены требования к товаву по п. 48 "Умывальник": мателиал изготовления*: фарфор;фаянс;полуфарфор, водопоглощение должно быть не более 12 %.
Заказчиком в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 15167-93.
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок в случае перечисления значений показателей через "точку с запятой" или при сопровождения символа "/", участник закупки должен указать единственное значение показателя из перечисленных Заказчиком за исключением показателей, отмеченных символом "*". При подготовке заявки участнику закупки необходимо учитывать, что при указании значений тех показателей, которые отмечены символом "*", следует выбрать два значения показателя из перечисленных.
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем предоставлены, в том числе, следующие сведения о товаре по 8 "Умывальник": материал изготовления*: фарфор;фаянс, водопоглощение - 1%.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в заявке представлены недостоверные сведения о товаре, так как на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил письмо с разъяснением от НИИ Керамики разработчика ГОСТ 15167-93 исх. N 39 от 19.03.2015, согласно которому водопоглощение фаянса является от 5% до 12%.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на Заседании Комиссии в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие, что представленные в заявке на участие в аукционе сведения по п. 8 "Умывальник" являются достоверными, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя к участию в вышеуказанной закупке, и решение аукционной комиссии Заказичка в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Триумф" на действия аукционной комиссии ГБУЗ города Москвы "Медпроект" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (N МГ/11295 от 30.03.15).
Заместитель Председателя Коммиссии: А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Коммиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 апреля 2015 г. N 2-57-2421/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2015