Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2015 г. N 2-57-2113/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.О. Кондратьевой,
при участии представителей ГБУ "Автомобильные дороги Южного административного округа": Щеткова В.В.,
ООО "АТВ систем": Александровой Ю.Е., Волкова Ю.Б.,
рассмотрев жалобу ООО "АТВ систем" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Автомобильные дороги Южного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дисков щеточных, подката и технической пластины для специализированной дорожно-уборочной техники ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" (Закупка N0373200553215000015) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от NМГ/9764 от 19.03.15, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200553215000015 от 13.03.2015 г. Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки N2 требованиям Аукционной документации конкретных характеристик используемых при оказании услуг товара, в частности, по п. 1 "Диск щеточный 101х380 / 101х380 мм", 2 "Диск щеточный 118х550 / 118х550 мм", 3 "Диск щеточный 280х700 / 280х700 мм", 4 "Диск щеточный бесприставочный / 120х550 мм", 5 "Диск щеточный 127х380 / 127х380 мм", 6 "Диск щеточный 180х550 / 180х550 мм".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Также, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке указаны характеристики товара, используемого при выполнении работ, в частности, по п. 1 "Диск щеточный 101х380 / 101х380 мм", 2 "Диск щеточный 118х550 / 118х550 мм", 3 "Диск щеточный 280х700 / 280х700 мм", 4 "Диск щеточный бесприставочный / 120х550 мм", 5 "Диск щеточный 127х380 / 127х380 мм", 6 "Диск щеточный 180х550 / 180х550 мм" (температура тепловой деформации при нагрузке 0,46 н/мм: 264-90 оС).
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны следующие характеристики, в частности, по п. 1 "Диск щеточный 101х380 / 101х380 мм", 2 "Диск щеточный 118х550 / 118х550 мм", 3 "Диск щеточный 280х700 / 280х700 мм", 4 "Диск щеточный бесприставочный / 120х550 мм", 5 "Диск щеточный 127х380 / 127х380 мм", 6 "Диск щеточный 180х550 / 180х550 мм": температура тепловой деформации при нагрузке 0,46 н/мм: 70 оС, что не соответствует требованиям аукционной документации (264-90о С).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АТВ систем" на действия действия ГБУ "Автомобильные
дороги Южного административного округа" и аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от NМГ/9764 от 19.03.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
А.О. Кондратьева
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2015 г. N 2-57-2113/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015