Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2015 г. N 2-57-3089/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии Специалиста первого разряда отдела контроля обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителей
ГБУЗ Города Москвы "Детская Городская Поликлиника N 143 Департамента Здравоохранения Города Москвы": Никитиной И.О.,
ООО "Арсенал-СБ": Горпинченко Р.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Арсенал-СБ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Города Москвы "Детская Городская Поликлиника N 143 Департамента Здравоохранения Города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения с победителем контракта на установку систем наружного видеонаблюдения (Закупка N 0373200496615000022; 0373200496615000024) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/14108 от 16.04.15) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от N 0373200496615000022; 0373200496615000024 от 13.04.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям Аукционной документации, в частности, по п. 6 "Трубы электрические гофрированные поливинилхлоридные, с зондом".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности к товару в по п. 6 "Трубы электрические гофрированные поливинилхлоридные, с зондом": степень защиты (от проникновения внешних твердых предметов и вредного воздействие в результате проникновения воды): > IP 54 по ГОСТ 14254-96.
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок математические символы, например "", "
", ">" , "<", "~" и т.п., следует трактовать в соответствии с ГОСТ Р 54521.
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик используемого при выполнении работ товара, в частности, по товару в по п. 6 "Трубы электрические гофрированные поливинилхлоридные, с зондом": степень защиты (от проникновения внешних твердых предметов и вредного воздействие в результате проникновения воды): IP 55, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2013 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу на действия ООО "Арсенал-СБ" на действия ГБУЗ Города Москвы "Детская Городская Поликлиника N 143 Департамента Здравоохранения Города Москвы" необоснованной .
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/14108 от 16.04.15).
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии М.В. Ермакова
исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2015 г. N 2-57-3089/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2015