Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 марта 2015 г. N 2-57-2055/77-5
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГБУЗ Города Москвы "Госпиталь Для Ветеранов Войн N 2 Департамента Здравоохранения Города Москвы" : Кочетковой Е.А.,
ООО "Марафет": Коваленко Е.А.,
рассмотрев жалобу ООО "МАРАФЕТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Города Москвы "Госпиталь Для Ветеранов Войн N 2 Департамента Здравоохранения Города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по стирке и комплексной обработке белья ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ" в апреле 2015 года (Закупка N0373200015015000031) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 18.03.2015 N МГ/9715.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0373200015015000031 от 16.03.2015 вторая часть заявки Заявителя отклонена аукционной комиссией Заказчика в связи с нерпредоставлением документов заявки требованиям предусмотренного п.4 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п. 17.2 раздела 17 "Требования к содержанию, составу заявки на участие электронном аукционе аукционной документации" предусмотрено требование о предоставлении во второй части заявки решения об одобрении или совершении крупной сделки.
Согласно п. 4 ч. 5 ст 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе Заявителем представлено Решение N 1 единственного участника от 24.06.2014 г. об одобрении крупной сделки, подписанное генеральным директором Коваленко Е.А.
Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 23.06.2014 учредителями ООО "Марафет" являются Коваленко Е.А., и Курилова Е.В., обладающие по 50% доли уставного капитала.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с п. 1,3 ст. 46 ФЗ-14 "Об обществах с ограниченной ответственностью" Решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
Кроме того, согласно п. 8.1.15 Устава ООО "Марафет" от 16.07.2013 г. принятие решения о совершении крупных сделок относится к исключительной компетенции общего собрания.
Таким образом Решение N 1 единственного участника от 24.06.2014 г. об одобрении крупной сделки является неправомерным и не соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений подтверждающих обоснованность данного довода жалобы.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации на основании, указанном в протоколе подведения итогов, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МАРАФЕТ" на действия ГБУЗ Города Москвы "Госпиталь Для Ветеранов Войн N 2 Департамента Здравоохранения Города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/9300 от 17.03.15).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 марта 2015 г. N 2-57-2055/77-5
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2015