Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 марта 2015 г. N 2-57-2470/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена Комиссии - Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Е.А. Дейнеги,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы":
А.С. Русакова, С.Д. Цветкова,
ООО "АрсеналСтрой": Г.В. Титова,
рассмотрев жалобу ООО "АрсеналСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения в ГБУЗ "ГКБ N23 им. "Медсантруд" ДЗМ" в 2015 году (Закупка N0373200001214000086) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/10387 от 24.03.2015 документы и сведения.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200001214000086 Заявителю (номер заявки 21) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, и требованиям аукционной документации, а именно: по п.9 "контрольно-пусковой блок" предложено значение параметра "напряжение питания в диапазоне значений мин. 10,2 макс 28,4В", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым при заключении контракта на оказание услуг, в том числе:
- п.9 "контрольно-пусковой блок" - "напряжение питания в диапазоне значений от 10,2 до 28,4".
Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки Формы 2 аукционной документации в случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: "значение должно быть в диапазоне_", участник размещения заказа должен указать один конкретный показатель, соответствующий требуемому диапазону значений.
В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены следующие показатели по п.9 "контрольно-пусковой блок" - "напряжение питания в диапазоне значений от 10,2 до 28,4", что не соответствует требованиям аукционной документации и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заявителем представлена спецификация на контрольно-пусковой блок с "коммутируемым напряжением от 10,2В до 28,4В". Вместе с тем, Заявитель не предоставил документов и сведений, подтверждающих соответствие параметра "коммутируемое напряжение питания" требованию аукционной документации Заказчика о "напряжении питания".
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АрсеналСтрой" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 23 им. "Медсантруд" Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/10387 от 24.03.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: А.В. Гордуз
Е.А. Дейнега
Исп. Е.А. Дейнега
тел, 8-495-784-75-05, доб.179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 марта 2015 г. N 2-57-2470/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015