Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 марта 2015 г. N 2-57-2242/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена комиссии -- специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО": Ломовцевой О.Н.,
при участии представителя Департамента здравоохранения города Москвы: Гоморева А.А.,
при участии представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении совместной закупки в форме электронного аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специфических лекарственных препаратов (Закупка N0173200001415000030) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в необоснованном допуске к участию в Аукционе участника, подавшего заявку с защищенным номером N8602525.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/10232 от 23.03.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0173200001415000030 от 05.03.2015 г. заявка с защищенным номером N8602525, признана соответствующей требованиям аукционной документации, и допущена аукционной комиссией Заказчика к участию в данном Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к товарам, в частности, по позициям п. 1 "Иммуноглобулин человека антирезус Rho [D]" технического задания "Лекарственная форма: лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Рассмотрев первую часть заявки с защищенным номером N8602525, на заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации, в частности по п. 1 "Иммуноглобулин человека антирезус Rho [D]": Лекарственная форма: раствор для внутримышечного введения.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Аукционной комиссией Заказчика, в нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, неправомерно допущена к участию в Аукционе заявка с защищенным номером N8602525.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Департамента здравоохранения города Москвы, являющегося уполномоченным организатором закупки пояснил, что по результатампроведенной закупки Заказчиками (кроме ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы", ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 81 Департамента здравоохранения города Москвы", а также ГБУЗ "Городская клиническая больница N 29 им. Н.Э. Баумана Департамента здравоохранения города Москвы") заключены государственные контракты.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МЕДИПАЛ-ОНКО" на действия Департамента здравоохранения города Москвы, аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчикам: ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 81 Департамента здравоохранения города Москвы", ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 29 им. Н.Э. Баумана Департамента здравоохранения города Москвы", ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председатель Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель председатель Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 марта 2015 г. N 2-57-2242/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015