Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 апреля 2015 г. N 2-57-3420/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей УВД по ЮЗАО Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве: Зайнутдиновой И.Р.,
в отсутствие представителей ООО "СК Триумф", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/15496 от 27.04.2015),
рассмотрев жалобу ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия УВД по ЮЗАО Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по капитальному ремонту ОМВД по району Зюзино г. Москвы (Закупки N 0373100010615000008) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.04.2015 NМГ/15496 документы и сведения.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100010615000008 от 09.04.2015 г. заявка Заявителя с порядковым номером заявки N10 отклонена от участия в аукционе на основании предоставления сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации, в частности, по п. 51 "Кирпич керамический" Приложения N1 к техническому заданию аукционной документации.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Приложении N1 к техническому заданию аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при оказании услуга, в частности по п. 51 "Кирпич керамический" установлены требования: "Вид кирпича: лицевой или рядовой", "Предельные отклонения от номинальных размеров: по толщине: не более 3 мм", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамические. Общие технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в первой части заявки Заявителя дано согласие на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, а также указаны характеристики применяемых при выполнении работ товаров, в частности по п. 51 "Кирпич керамический": Вид кирпича: лицевой, "Предельные отклонения от номинальных размеров: по толщине: 3 мм", что не соответствует ГОСТ 530-2012, согласно которому предельные отклонения от номинальных размеров по толщине лицевого керамического кирпича не должна превышать
2 мм.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, к жалобе Заявителя не приложено документов и сведений, свидетельствующих о достоверности указанных в заявке Заявителя характеристик товара п. 51 "Кирпич керамический", а также, свидетельствующих о возможности использования при выполнении работ товара с указанными в заявке характеристиками.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Триумф" на действия УВД по ЮЗАО Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (поставщика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 27.04.2015 NМГ/15496.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 апреля 2015 г. N 2-57-3420/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2015