Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 апреля 2015 г. N 2-57-3464/77-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок О.А. Каплина,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006": Щупачкиной Е.В., Гущина И.Е.,
ООО " ТПК Родина": Доля Ю.Г.,
рассмотрев жалобу ООО " ТПК Родина" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рыбы свежемороженой и слабосоленой для нужд войсковой части 95006 (Закупка N 0373100079115000053) (далее - Аукцион), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта с Заявителем.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/15479 от 27.04.15) документы и сведения.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0373100079115000053 от 06.04.2015, Заявитель признан победителем Аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком 13.04.2015 г. в соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в единой информационной системе размещен проект государственного контракта.
Вместе с тем, в нарушение ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в установленные сроки Заявителем не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно ч. 13 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в отказе от заключения контракта с Заявителем соответствуют ч. 13 ст.70 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО " ТПК Родина" на действия ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России исх.NМГ/15479 от 27.04.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: О.А. Каплин
Исп. Каплин О.А С.И. Казарин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 апреля 2015 г. N 2-57-3464/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2015