Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 мая 2015 г. N 2-57-3517/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок - Гордуз А.В.,
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Гридиной Е.В.,
Члена Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела проверок государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей
ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги": Пастухова К.В., Петровой Е.Ю.,
ООО "КОРУНД-ЭРГО": Барабаша А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "КОРУНД-ЭРГО" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене силовых трансформаторов в производственном корпусе по адресу: г. Москва, 16-я Парковая ул., д.22, стр.1 (Закупка N 0373200307315000049) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/15794 от 29.04.15) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от N 0373200307315000049 от 17.04.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки N394161 требованиям Аукционной документации, в частности, по п. 2 "Смеси сухие штукатурные".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности к товару в по п. 2 "Смеси сухие штукатурные": Вид цемента - "ПЦ-Д0; ПЦ-Д5; ПЦ-Д20-Б; ШПЦ; ШПЦ-Б"; активных минеральных добавок всего - не допускаются /до 5/ от 5 до 20/ от 20 до 80 %, по массе, доменные гранулированные и электротермофосфорные шлаки - не допускаются /до 5/ от 5 до 20/ от 20 до 80 %, по массе, осадочного происхождения кроме глиежа - не допускаются /до 5/ до 10 %, по массе, прочие активные, включая глиеж не допускаются /до 5/ до 10/ до 20 %.
При этом Заказчиком в аукционной документации установлено требования о соответствии данного товара ГОСТ 10178-85.
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик используемого при выполнении работ товара, в частности, по товару п. 2 "Смеси сухие штукатурные": Вид цемента - "ПЦ-Д5"; активных минеральных добавок всего - 5 %, доменные гранулированные и электротермофосфорные шлаки - 5 %, осадочного происхождения кроме глиежа - 5 %, прочие активные, включая глиеж - 5 %, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с характеристиками указанными Заявителем в заявке количество активных минеральных добавок всего должно составлять 15%, при этом согласно ГОСТ 10178-75 значение 15% всего активных минеральных добавок соответствует цементу ПЦ-Д20, ПЦ-Д20-Б.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств подтверждающие достоверность представленных в заявке Заявителя сведений о товаре по п. 2 "Смеси сухие штукатурные", а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя к участию в вышеуказанной закупке, и решение аукционной комиссии Заказчика в части откзаза в допуске Заявителю является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2013 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу на действия ООО "КОРУНД-ЭРГО" на действия аукционной комиссии ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги" необоснованной .
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/15794 от 29.04.15).
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 мая 2015 г. N 2-57-3517/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015