Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 10 апреля 2015 г. N 37-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 10 апреля 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики)
, представители Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Клиническая больница N4 г. Грозного" (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Федеративная, 12, далее - Заказчик) и представители Общества с ограниченной ответственностью "Феникс" (426054, г. Ижевск, ул. 50-летия ВЛКСМ, 27-4, далее - ООО "Феникс") на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "Феникс" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ "Клиническая больница N4 г. Грозного", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ "Клиническая больница N4 г. Грозного", на начальную (максимальную) цену контракта 2 137 989, 70 рублей (Реестровый номер 0194200000515001492) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе 0194200000515001492 от 30.03.2015 г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать одну заявку не соответствующей требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". При этом, в связи с допуском к участию в аукционе одного единственного участника закупки, руководствуясь частью 7 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион был признан не состоявшимся.
По мнению ООО "Феникс" его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части нарушения порядка рассмотрения первых частей заявок и необоснованного отказа участнику закупки ООО "Феникс" в допуске к участию в Электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку одного участника закупки, не соответствующей требованиям документации и отказать в допуске к участию в аукционе. К аукциону был допущен один единственный участник закупки с соответствующим порядковым номером.
При этом, заявка участника закупки ООО "Феникс" была отклонена по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" в связи с не предоставлением конкретных сведений о показателях предлагаемого к поставке медицинских изделий, предоставление которых предусмотрено документацией об Электронном аукционе, в частности по показателям, установленным в документации об Электронном аукционе.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 019420000515001492 от 30.03.2015 г..
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 019420000515001492 от 30.03.2015 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок) по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республике приняла решение отклонить участника закупки с порядковым номером заявки 392465 от участия в Электронном аукционе по основаниям предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с непредставлением информации о конкретных показателях поставляемых изделий медицинского назначения в соответствии с требованиями, установленными в документации об Электронном аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 23 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки 392465 - ООО "Феникс", по результатам которого установлено, что первая часть заявки не содержит сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке изделий медицинского назначения, предоставление которых предусмотрено документацией об Электронном аукционе, в частности некоторые показатели предлагаемых к поставке изделий медицинского назначения сопровождаются словами "не более", что не соответствует требованиям установленным в документации об Электронном аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки с порядковым номером заявки 392465 - ООО "Феникс" к участию в электронном аукционе было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Феникс" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 10 апреля 2015 г. N 37-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2015