Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 мая 2015 г. N 71-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 22 мая 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 26 мая 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики)
представители Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Чеченский автотранспортный техникум" (366003, Чеченская Республика, Грозненский район, с. Побединское, далее - Заказчик) и представители Индивидуального предпринимателя Журавлева Александра Станиславовича (344039, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 87, далее - ИП Журавлев А. С.) на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ИП Журавлева А. С., на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку моющих средств для нужд ГБОУ СПО "Чеченский автотранспортный техникум", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку моющих средств для нужд ГБОУ СПО "Чеченский автотранспортный техникум", на начальную (максимальную) цену контракта 428660, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000515002208) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе 0194200000515002208 от 28.04.2015 г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки соответствующими требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и допустить к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения аукциона (далее - Протокол аукциона) по результатам проведения торгов победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 425831 с предложением по цене исполнения контракта 417 942, 00 рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 425203 с предложением по цене исполнения контракта 420 085, 70 рублей.
По результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов, согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (014942000005150022008) от 07.05.2015 г., (далее - Протокол подведения итогов) аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявку победителя аукциона с порядковым номером заявки 425831 - ИП Журавлев А. С., не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", при этом вторая часть заявки второго участника аукциона - ООО "Рубикон-М" была признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.
По мнению ИП Журавлева А. С., его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в части принятие решения о несоответствии второй части заявки участника закупки ИП Журавлева А. С., поданной на участие в Электронном аукционе требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона была проведена в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку участника закупки - ИП Журавлев А. С., не соответствующими требованиям документации и отклонить, при этом основанием для отклонения заявки явилось не представление конкретных показателей поставляемого товара по позициям 6 и 7 технического задания документации об Электронном аукционе.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку участника закупки ИП Журавлева А. С., и Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (014942000005150022008) от 07.05.2015 г..
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (014942000005150022008) от 07.05.2015 г., по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республике приняла решение признать заявку победителя аукциона с порядковым номером заявки 425831 - ИП Журавлев А. С., не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с не представлением конкретных показателей поставляемого товара по позициям 6 и 7 технического задания документации об Электронном аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены, в том числе частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 23 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки 425831 - ИП Журавлев А. С., по результатам которого установлено, что первая часть заявки содержит не конкретные сведения о технических показателях предлагаемого к поставке моющих средств по позиции 6 "Моющее средство универсальное концентрированное для мытья стен и пола 1/5" в частности по показателю "концентрация раствора на 10л. воды", а также по позиции 7 "Бальзам для мытья посуды" по показателю "состав 5-15% анионные".
Таким образом, признание заявки участника закупки - ИП Журавлева А. С., не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонение ее на этапе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Индивидуального предпринимателя Журавлева Александра Станиславовича не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 мая 2015 г. N 71-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015