Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 мая 2015 г. N 143-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя - генерального директора ООО "Хайтек-Сервисный центр" Краснова В.В. (решение от 20.11.2015 N5) и представителей государственного заказчика Астраханской таможни Будко И.С. (доверенность от 07.04.2015 N07-35/6171), Макарцева В.А. (доверенность от 15.05.2015 N21-43/8327), рассмотрев жалобу ООО "Хайтек-Сервисный центр" (адрес: 414024, г. Астрахань, ул.Ташкентская, 13 Б) на действия единой комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г.Астрахань ул.Адм.Нахимова,42) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту климатического оборудования (номер извещения: 0325100011415000045), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.05.2015 поступила жалоба ООО "Хайтек-Сервисный центр" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту климатического оборудования (номер извещения: 0325100011415000045) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2015.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу в соответствии Законом о контрактной системе.
Представители Астраханской таможни считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) установила следующее.
Заказчик разместил в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту климатического оборудования (далее - аукционная документация).
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик установил в п.2 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Первая часть аукционной заявки Общества, зарегистрированная под N26937708, содержала только его согласие на выполнение работ, предусмотренных аукционной документацией, следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Хайтек-Сервисный центр" на действия единой комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту климатического оборудования (номер извещения: 0325100011415000045) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 мая 2015 г. N 143-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015