Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 16 апреля 2015 г. N 105-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководитель - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии заявителя - директора ООО "СпортСтрой" Селимова К.Д. (приказ от 20.07.2011 N1), а также в присутствии представителя уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по реализации целевых программ" Саидовой М.С. (доверенность от 15.04.2015 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" (адрес: 414463, Астраханская область, Приволжский район, с. Карагали, ул. Заводская, 2А) на действия единой комиссии уполномоченного органа - МКУ "Дирекция по реализации целевых программ" (адрес: 416340, Астраханская область, г.Камызяк, ул. М. Горького, 73, пом. 115) (далее - Уполномоченный орган, Дирекция) при проведении электронного аукциона "Строительство физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа на территории МБОУ "Чаганская СОШ" (реестровый номер извещения: 0825300005514000206), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 13.04.2015 поступила жалоба ООО "СпортСтрой" (далее-Заявитель, Общество) на действия единой комиссии уполномоченного органа (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона "Строительство физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа на территории МБОУ "Чаганская СОШ" (реестровый номер извещения: 0825300005514000206) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Уполномоченного органа просит признать жалобу необоснованной.
Комиссией ранее была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "СпецДорСтрой" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона и принято соответствующее решение от 15.04.2015 N103-РЗ-04-15, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона, в ходе проведения которой было установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2015 (далее - протокол) единая комиссия признала первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под номером N5734780, несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия считает, что отказ единой комиссии Обществу по основаниям, указанным в протоколе, был правомерным, поскольку первая часть его аукционной заявки не соответствовала требованиям аукционной документации, содержащимся:
- в п. 23 сметы N2-1-001 "Строительные работы" (не указан конкретный показатель используемого товара);
- в п. 7 сметы N2-1-002 "Технологические решения" (не указан конкретный показатель используемого товара).
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила первую часть аукционной заявки Заявителя по основаниям, указанным в вышепоименованном протоколе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпортСтрой" на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона "Строительство физкультурно - оздоровительного комплекса открытого типа на территории МБОУ "Чаганская СОШ" (реестровый номер извещения: 0825300005514000206) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: М.В. Литвинов
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 16 апреля 2015 г. N 105-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015