Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 16 апреля 2015 г. N 107-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя ООО "Стройиндустрия" Годова М.А. (доверенность от 09.04.2015), в присутствии главы администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет" Фомина С.К. (постановление от 24.09.2014 N13/22), контрактного управляющего администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет" Аладжаевой О.А. (паспорт 12 03 N910106 выдан ОВД Камызякского района Астраханской области 17.11.2004), рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" (414463, Астраханская область, Приволжский район, с.Карагали, ул.Заводская,2а) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет" (416320, Астраханская область, Камызякский район, п.Верхнекалинойский, ул.Набережная,106) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания сельского дома культуры, расположенного по адресу: Астраханская область, Камызякский район, пос.Верхнекалиновский, ул.Молодежная,65" (регистрационный номер извещения 0125300011615000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 10.04.2015 поступила жалоба ООО "Стройиндустрия" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания сельского дома культуры, расположенного по адресу: Астраханская область, Камызякский район, пос.Верхнекалиновский, ул.Молодежная,65" (регистрационный номер извещения 0125300011615000001) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала в допуске к электронному аукциону.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссией ранее была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "Премиум" на положение аукционной документации при проведении электронного аукциона и принято соответствующее решение от 09.04.2015 N97-РЗ-04-15, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона, в ходе проведения которой было установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе "Капитальный ремонт здания сельского дома культуры, расположенного по адресу: Астраханская область, Камызякский район, пос.Верхнекалиновский, ул.Молодежная,65" (регистрационный номер извещения 0125300011615000001) были размещены 19.03.2015 в единой информационной системе в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 4 680 619,00 руб.
Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе комиссией Заказчика незаконен, так как им была подготовлена и направлена заявка с соответствии с требованиями Заказчика и нормами Закона о контрактной системе, были указаны точные, конкретные показатели товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.04.2015 аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителя (защищенный номер заявки: 5060860) в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, так как им не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и положениями аукционной документации, при оформлении первых частей заявок, а именно: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Первая часть заявки Заявителя под номером 5060860 не содержала конкретные показатели отдельных товаров.
Так, в указанной заявке отсутствуют конкретные показатели такого товара, как "Доски обрезные хвойных пород II сорт" (п.50)аукционной документации, "Доски образные хвойных пород III сорт" (п.51) аукционной документации, "Шкурка шлифовальная двухслойная" (п.8) аукционной документации.
В этой связи действия аукционной комиссии являются правомерными.
При таких обстоятельствах жалобу Заявителя надлежит считать необоснованной.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Верхнекалиновский сельсовет" при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания сельского дома культуры, расположенного по адресу: Астраханская область, Камызякский район, пос.Верхнекалиновский, ул.Молодежная,65" (регистрационный номер извещения 0125300011615000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 16 апреля 2015 г. N 107-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015