Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 апреля 2015 г. N 123-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель Руководитель Астраханского УФАС России- начальник отдела торговых рынков и естественных монополий;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие индивидуального предпринимателя Ерофеева О.В. (надлежащее уведомление), в присутствии представителя уполномоченного органа муниципального заказчика - МКУ "Централизованная бухгалтерия Наримановского района" Бекешевой А.К. (доверенность от 13.04.2015 N7), рассмотрев жалобу ИП Ерофеева О.В. (414040, г.Астрахань, ул.Победы,56 кв.59) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика МКУ "Центральная бухгалтерия Наримановского район" (416111, Астраханская область, Наримановский района, г.Нариманов, ул.Набережная,6 помещение 2) при проведении электронного аукциона "Замена оконных блоков на окна ПВХ в здании школы МБОУ Наримановского района "СОШ N11" (реестровый номер: 0825300005215000056), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 20.04.2015 поступила жалоба ИП Ерофеева О.В. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика - МКУ "Центральная бухгалтерия Наримановского района" (далее-Заказчик) при проведении электронного аукциона "Замена оконных блоков на окна ПВХ в здании школы МБОУ Наримановского района "СОШ N11" (реестровый номер: 0825300005215000056) (далее-электронный аукцион).
Так, по мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссией ранее была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ИП Аверьянова А.А. на отказ в допуске к участию в аукционе при проведении электронного аукциона и принято соответствующее решение от 22.04.2015 N117-РЗ-04-15, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона, в ходе проведения которой было установлено следующее.
Заказчик разместил 30.03.2015 извещение о проведении электронного аукциона "Замена оконных блоков на окна ПВХ в здании школы МБОУ Наримановского района "СОШ N11" (реестровый номер: 0825300005215000056) (далее - Извещение) и документацию об электронном аукционе "Замена оконных блоков на окна ПВХ в здании школы МБОУ Наримановского района "СОШ N11" (реестровый номер: 0825300005215000056) (далее - аукционная документация) на официальном сайте в сети "Интернет (далее - официальный сайт) для нужд муниципального заказчика - МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа N11". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 1 212 808,46 руб.
Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе комиссией Заказчика незаконен, так как им была подготовлена и направлена заявка с соответствии с требованиями Заказчика и нормами Закона о контрактной системе, были указаны точные, конкретные показатели товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 09.04.2015 на участие в аукционе поступило 18 заявок.
По результатам рассмотрения аукционной комиссией всем 18 участникам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первых частей заявок требованиям ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заказчик в аукционной документации установил требования о предоставлении конкретных показателей используемого товара. По результатам внеплановой проверки комиссией Астраханского УФАС России установлено, что всем 18 участникам закупки правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Что касается первой части заявки Заявителя, то она не содержала конкретных показателей водопроницаемости монтажных швов.
При таких обстоятельствах жалобу Заявителя надлежит считать необоснованной.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Ерофеева О.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика - МКУ "Центральная бухгалтерия Наримановского района" при проведении электронного аукциона "Замена оконных блоков на окна ПВХ в здании школы МБОУ Наримановского района "СОШ N11" (реестровый номер: 0825300005215000056) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 апреля 2015 г. N 123-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015