Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 25 мая 2015 г. N 150-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя заявителя ООО "Спецстройсервис" Годова М.А. (доверенность от 29.04.2015 б/н) и представителя государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" Карюк Д.Р. (доверенность от 03.02.2015 N13), рассмотрев жалобу ООО "Спецстройсервис" (адрес: 414057, г. Астрахань, ул.Кубанская, 17а) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления (закупка N0325200000615000151), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 20.05.2015 поступила жалоба ООО "Спецстройсервис" (далее - Общество, Заказчик) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления (закупка N0325200000615000151) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" с доводами Заявителя не согласился и считает действия единой комиссии Заказчика законными и обоснованными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по промывке и опрессовке систем отопления (далее - аукционная документация).
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик установил в ч.4.5 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Одновременно следует отметить, что в соответствии с разделом "Техническая часть" аукционной документации все применяемые Подрядчиком материалы, оборудование и изделия при выполнении работ, предусмотренных контрактом должны соответствовать ГОСТам.
Комиссия, проверив первую часть аукционной заявки Общества, зарегистрированной под N5114047 установила, что отказ Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе был правомерен, поскольку характеристики болтов, указанные в п.5, не соответствуют ГОСТ 52643.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецстройсервис" (далее - Общество, Заказчик) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по промывке и о прессовке систем отопления (закупка N0325200000615000151) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 25 мая 2015 г. N 150-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015