Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 апреля 2015 г. N 187-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Рысевой Е.Г. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "СьючеТрейд" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку "Хирургического шовного материала" для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2015 года (изв. N 0369300014815000061) в присутствии:
- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Сосновская центральная районная больница, действующего на основании доверенности N 417 от 14.04.2015;
- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Сосновская центральная районная больница, действующего на основании доверенности N 425 от 14.04.2015;
- представителя ООО "СьючеТрейд", действующего на основании доверенности N 4 от 13.04.2015,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "СьючеТрейд" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку "Хирургического шовного материала" для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2015 года (изв. N 0369300014815000061) (далее - закупка).
Согласно представленным документам Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница (далее - организатор совместного аукциона), объявило о проведении электронного аукциона в форме совместных торгов на поставку "Хирургического шовного материала" для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2015 года путем опубликования 06.03.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N0369300014815000061 об осуществлении закупки.
Заказчиками выступили Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница N3", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 4", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Еткульская центральная районная больница", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городская больница N14 г. Челябинска, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 8, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая поликлиника N5, Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница", Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N3" города Магнитогорска, Муниципальное учреждение здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница".
Общая начальная (максимальная) цена контрактов определена в размере 4 043 443 рублей 07 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 02.04.2015 в 10 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракты на поставку "Хирургического шовного материала" для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2015 года по итогам проведения закупки заказчиками не заключены.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что ООО "СьючеТрейд" неправомерно отказано в допуске к участию в закупке, так как заявка общества, по его мнению, соответствует всем требованиям документации о закупке.
На заседание Комиссии представители организатора совместного аукциона с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств" (далее - Приказ N 155), подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в документации о закупке установлено требование о содержании в первой части заявки наименования страны происхождения товара.
Заявки под порядковыми номерами 4, 5, 7 признаны несоответствующими требованиям документации о закупке, в том числе по причине отсутствия в заявках сведений о наименовании страны происхождения товара.
Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно пункту 9 Приказа N 155 для целей реализации указанного приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
Согласно с извещению об осуществлении закупки, документации о закупке в рассматриваемом случае установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом N 155.
Заказчиком в пунктах 18, 19 информационной карты установлено требование о предоставлении в составе заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.04.2015 года на участие в закупке поступило 7 заявок. Всем участникам, за исключением участника с заявкой под порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия представленных заявок требованиям документации о закупке.
На заседание комиссии заявитель указал, что его заявке соответствует четвертый номер в протоколе.
Согласно протоколу участник с заявкой под порядковым номером 4 не допущен до дальнейшего участия в аукционе, по причине предоставления в своей заявке сведений о товаре, характеристики которого не соответствуют требованиям документации о закупке.
Так, в позиции 44 Приложения N 1 к информационной карте предусмотрена поставка нитей хирургических стерильных рассасывающихся с иглой автоматической, предназначенной для работы в ограниченном пространстве, от 26,5 до 27,5 мм длиной. Участник с заявок под номером 4 предлагает нить хирургическую с иглой длиной 26 мм.
По позиции 45 Приложения N 1 к информационной карте установлено требование о поставке в комплекте иглы длиной от 36,5 до 37,5 мм. Участник предлагает иглу длиной 36 мм. Кроме того, по позиции 47 заявки не указана страна происхождения товара.
Таким образом, заявка ООО "СьючеТрейд" не соответствует требованиям документации о закупке, в связи с чем отклонена правомерно.
Также на заседание Комиссии представителем ООО "СьючеТрейд" заявлен довод, согласно которому заявка ОАО "Областной аптечный склад" (единственный участник) содержит недостоверную информацию, в связи с чем данная заявка должна быть признана не соответствующей, а участник отклонен от дальнейшего участия в аукционе.
В качестве доказательства своего довода заявитель представил на заседание Комиссии Инструкцию нити хирургической рассасывающейся полигликидной "Сабфил" с рассасывающимся покрытием с иглами атравматческими или в отрезках без игл стерильная, производства ООО "Медин-Н".
Согласно данной инструкции нить изготовлена из сополимера полигликолакта 9/1 (глаколид-90%, DL-Лактид - 10%). Вместе с тем, единственный участник предлагает по позиции 11 заявки (позиция 46 Приложения N1 к информационной карте) нить "Сабфил" следующего состава: сополимер гликолида и эпсилон-капролактон, что не соответствует информации, указанной в инструкции.
Вместе с тем, как уже отмечалось ранее, часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров.
Заявка единственного участника соответствует требованиям документации о закупке, законодательства о контрактной системе, в том числе по позиции 11 заявки.
На заседание Комиссии представители заказчика пояснили, что сведения о предоставлении недостоверной информации участником с порядковым номером 1 (ОАО "Областной аптечный склад") на этапе рассмотрения первых частей заявок у аукционной комиссии отсутствовали.
Кроме того, согласно части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок.
2. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик в извещении об осуществлении закупки не конкретизировал требование к участникам по части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также не указал исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены в составе заявки в качестве подтверждения соответствия участника требованиям по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Указанные требования необходимы для того, чтобы участник на этапе подачи заявки смог определить свое соответствие требованиям документации об аукционе, законодательству Российской Федерации и надлежащим образом оформить свою заявку, представив в составе заявки документы, подтверждающие данное соответствие.
Кроме того, обязанность заказчика по установлению требований к составу заявки продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника, указанным требованиям.
Согласно пункту 18 информационной карты вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-7,9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, пункт 6 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу с 1 января 2014 года (Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ), в связи с чем требование о предоставлении декларации соответствия участника данному требованию предусмотрено не обосновано.
4. В силу части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Данные условия проведения совместных конкурсов или аукционов продублированы и пункте 2 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
Таким образом, из указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что объект закупки для каждого заказчика при проведении совместного электронного аукциона должен быть един. При этом, исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, объектом закупки является не только общее наименование закупаемой группы товаров, но и их свойства, характеристики и иная информация о необходимом к поставке товаре.
В соответствии с Приложение N1 к информационной карте объектом закупки является 55 позиции различного шовного хирургического материала: комплекты для пластики ветральных и паховых грыж, нити хирургические с иглами/без игл т.д.
Исходя из Соглашения о проведении совместного аукциона N 81/I/2015 от 16.02.2015 (далее - Соглашение) года заказчиками закупки выступило 15 учреждений здравоохранения Челябинской области.
При этом, согласно пункту 1.3 Соглашения каждому из заказчиков требуется к поставке различный перечень закупаемых товаров. Например, Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница, Муниципальному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения "Городская детская больница N3", Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница", Муниципальному учреждению здравоохранения "Родильный дом N3" города Магнитогорска, Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская больница N 4", Муниципальному учреждению здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница", Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Сосновская центральная районная больница, Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Центральная районная больница г. Троицка и Троицкого района" - требуется по одной позиции из перечня, установленного в приложении N1 к информационной карте.
Кроме того, потребность в некоторых позициях приложения N1 к информационной карте имеется только у отдельных заказчиков. Например, комплект для пластики ветральных и паховых грыж по позиции 2 приложения N1 к информационной карте требуется только Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Еткульская центральная районная больница"; нити хирургические плетеные капроновые с иглой атравматичной (позиция 13 приложения N1 к информационной карте) предназначены только для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 2" и т.д.
Вместе с тем, отсутствие потребности в приобретении одного и того же товара (как по назначению, так и по объему) у иных заказчиков совместных торгов означает невозможность закупки данных товаров единым лотом путем проведения совместного электронного аукциона.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе заказчики заключили соглашение о проведении совместного электронного аукциона на различные объекты закупки.
5. Согласно части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
В силу пункта 8 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.
В силу части 2 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Порядок заключения контракта, по результатам проведения электронного аукциона регламентируется статьей 70 Закона о контрактной системе. Согласно части 2 указанной статьи процедура заключения контракта включает в себя, в том числе размещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru проекта контакта для дальнейшего его подписания победителем/единственным участником закупки.
Таким образом, из совокупного толкования норм права следует, что процедура заключения контракта включает в себя не только акцепт (принятия предложения другой стороной, то есть подписания контракта заказчиком), но и направление оферты (предложение заключить контракт).
Таким образом, каждый из заказчиков являясь стороной договорных отношений должен самостоятельно проявить свое волеизъявление на заключение контракта, путем направления проекта контракта победителю/единственному участнику закупки.
Исходя из пунктов 2.2.2 и 9.1 Соглашения контракт по итогам проведения закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.
Вместе с тем, пункт 3.2.17 Соглашения возлагает обязанность по опубликованию проекта контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для дальнейшего его подписания сторонами на организатора совместного аукциона.
Однако отсутствие у заказчика возможности самостоятельно формировать (включать цену контракта, предложенную участником, информацию о товаре, указанную в заявке на участие в таком аукционе в проект контракта, опубликованный в составе документации о закупке) и направлять проект контракта для дальнейшего его подписания может привести к заключению контракта не в соответствии с положениями документации о закупке, заявкой участника закупки, и к привлечению должностных лиц заказчика к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации.
Таким образом, заказчиками в Соглашении установлены, несоответствующий законодательству Российской Федерации, противоречащий друг другу порядок заключения контракта.
6. Согласно пункту 3 части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе Соглашение должно содержать начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком.
Вместе с тем, Соглашения содержит лишь указание на начальную (максимальную) цену контракта без обоснования такой цены, проводимого каждым заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.
Исходя из сведений, указанных приложении N 2 к информационной карте, заказчиками в качестве метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимы рыночных цен (анализа рынка).
Часть 20 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
Таким образом, из системного толкования норм законодательства о контактной системе следует, что Соглашение помимо начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика, также должно содержать информацию о методе расчета начальной (максимальной) цены контакта, указание на источники информации, которые использовались при расчете начальной (максимальной) цены контракта, а также произведенный каждым заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта. Однако Соглашение указанной информации не содержит, что является нарушением пункта 3 части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.
7. Пункт 6 части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе определяет, что Соглашение должно содержать регламент работы комиссии по осуществлению закупок.
Вместе с тем, пункт 3.2.1. Соглашения обязанность по определению регламента работы Комиссии возлагает на Организатора совместного аукциона.
Кроме того, пункт 4.3 Соглашений указывает, что порядок (Регламент) работы Комиссии определяется Положением об аукционной комиссии, утвержденной приказом Организатора совместного аукциона, что не соответствует буквальному толкованию требований законодательства о контрактной системе. При этом следует отметить, что данное Положение об аукционной комиссии не является приложением, то есть неотъемлемой частью Соглашения.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что Соглашение не содержит регламент работы комиссии, что не соответствует требованиям пункта 6 части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе
8. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Пункт 3.6 проекта контракта указывает, что поставляемый товар должен сопровождаться товарно-сопроводительной документацией: товарной/товарно-транспортной накладной, счетом/счетом-фактурой, документами, подтверждающими качество товара.
Однако из условий проекта контракта, невозможно определить какие именно документы, подтверждающие качество товара, должен предоставить поставщик при поставке товара.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (далее - Перечень).
Следовательно, на момент поставки товара поставщик либо сможет предоставить декларацию о соответствии, либо сертификат соответствия, либо не сможет предоставить ни тот, ни другой документ (в случае, если товар не подлежит обязательной сертификации и подтверждению в форме принятия декларации).
Неоднозначные условия исполнения контракта могут привести к возникновению спорных ситуаций между сторонами и наложению санкций за неисполнение поставщиком обязательств по контракту в том числе в части непредставления какого-либо документа.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. Часть 20 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации), метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах (далее - ценовая информация) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Исходя из приложения N 2 к информационной карте (далее - обоснованием начальной (максимальной) цены контракта) для определения начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставления рыночных цен (анализа рынка).
Также на заседание Комиссии представителями организатора совместного аукциона представлены запросы ценовой информации, направляемые заказчиками в целях определения начальной (максимальной) цены контракта. Согласно указанным запросам заказчиками запрашивались цены не только на шовный материал, но и на иные товары (например, на различные лекарственные средства, на инфузионную систему, различные виды катетеров и т.д), не включенные в объект закупки.
В связи с чем Комиссия приходит к выводу, что цены предложенные организациями в коммерческий предложениях сформированы не в соответствии с сопоставимыми условиями закупки, а, следовательно, использование данной ценовой информации не соответствует требованиям части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "СьючеТрейд" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку "Хирургического шовного материала" для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2015 года (изв. N 0369300014815000061) необоснованными.
2. По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика Признать в действиях заказчиков, организатора совместных торгов нарушения части 5 статьи 35, пункта 6 части 5 статьи 63, части 1, пунктов 3,6 части 2 статьи 25, пункта 2 части 5 статьи 66, пунктов 1,2 части 1 статьи 64, части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчикам, оператору электронной площадки, организатору совместного электронного аукциона, членам аукционной комиссии по аукциону обязательное для исполнения предписание об отмене электронного аукциона.
Решение в полном объеме будет изготовлено в течение трех рабочих дней, размещено на официальном сайте www. Zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.Г. Рысева
Члены комиссии Е.В. Кулезнева
Д.А. Воронкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 апреля 2015 г. N 187-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015