Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 марта 2015 г. N 116-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "БРИН Фарм" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку местноанестизирующих средств (изв. N 0369300061615000030) в присутствии представителя МУЗ Варненская ЦРБ, действующих на основании доверенности N2015 от 01.01.2015, в отсутствие представителя ООО "БРИН Фарм", надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "БРИН Фарм" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку местноанестизирующих средств (изв. N 0369300061615000030) (далее - закупка).
Согласно представленным документам МУЗ Варненская ЦРБ (далее - заказчик), объявило о проведении электронного аукциона на поставку местноанестизирующих средств путем опубликования 04.03.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369300061615000030 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 164 000 рублей 30 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 12.03.2015 в 09 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку местноанестизирующих средств по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "БРИН Фарм" по причине непредставления сведений о наименовании препарата не в соответствии с технической характеристикой, указанной в документации о закупке.
На заседание Комиссии представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
ООО "БРИН Фарм" в своей заявке предлагает к поставке лекарственное средство Артикаин с адреналином производства ФКП "Армавирская биофабрика", Россия. Исходя из открытых источников сети "Интернет" аукционная комиссия не обнаружила предлагаемый заявителем к поставке препарат с дозировками 1:200000 и 1:100000.
В связи с чем аукционная комиссия приняла решение об отклонении данной заявки.
Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам
1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2015 года участнику с заявкой под номером 2 (заявитель), отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления в составе заявки торгового наименования лекарственного средства.
Вместе с тем, изучив представленные заказчиком заявки на участие в аукционе, Комиссия приходит к выводу, что участник предлагает к поставке лекарственное средство с МНН Артикаин+эпинефрин, под торговым наименованием Артикаин с адреналином (1 позиция), Артикаин с адреналином форте (2 позиция).
Так, согласно приложению N 1 к проекту контракта заказчику требуется:
- Артикаин + [Эпинефрин] 1:200000 (50 ампул в упак) Местноанестезирующее средство для проведения обезболивания в стоматологии;
- Артикаин + [Эпинефрин] 1:100000 (50 ампул в упак) Местноанестезирующее средство для проведения обезболивания в стоматологии.
Участник в своей заявке предлагает:
- лекарственное средство с МНН Артикаин + [Эпинефрин], торгового наименования Артикаин с адреналином: местноанестезирующее средство для проведения обезболивания в стоматологии. Раствор для инъекций (40 мг+0,005 мг)/мл, (1:200000), картридж 1.7 мл N50, производства Россия;
- лекарственное средство с МНН Артикаин + [Эпинефрин], торгового наименования Артикаин с адреналином форте: местноанестезирующее средство для проведения обезболивания в стоматологии. Раствор для инъекций (40 мг+0,01 мг)/мл, (1:100000), картридж 1.7 мл N50, производства Россия.
Таким образом, представленные характеристики, предлагаемого к поставке лекарственного средства соответствуют требованиям заказчика.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок допущены нарушения требований пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На заседание Комиссии представителем заказчика указано, что государственный реестр лекарственных средств не содержит сведений о предлагаемых к поставке препаратах с требуемой дозировкой.
Вместе с тем, данный довод не подтвержден документально. В свою очередь заявителем в составе жалобы представлено регистрационное удостоверение N ЛП-001943 на препарат Артикаин с адреналином: раствор для инъекций, 40 мг+0,005 мг/мл, а также регистрационное удостоверение N ЛСР-008523/10 на препарат Артикаин с адреналином форте: раствор для инъекций, 40 мг+0,001 мг/мл.
В соответствии со статьей 13 Закона об обращении лекарственных средств лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно статье 18 Закона об обращении лекарственных средств для государственной регистрации лекарственного препарата разработчик лекарственного препарата или уполномоченное им другое юридическое лицо представляет в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию лекарственных препаратов, заявление о государственной регистрации лекарственного препарата, а также в порядке, установленном соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, необходимые документы, из которых формируется регистрационное досье на лекарственный препарат (далее - регистрационное досье).
В регистрационное досье включается, в том числе, проект инструкции по применению лекарственного препарата.
В процессе регистрации лекарственного препарата доказывается его эффективность, качество и безопасность.
Таким образом, факт государственной регистрации лекарственного препарата означает его соответствие требованиям эффективности, качества и безопасности в период срока его годности.
Кроме того, официальным сайтом по размещению информации о лекарственных средствах в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств) является сайт государственного реестра лекарственных средств, находящийся по адресу: http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx.
Государственный реестр лекарственных средств содержит информацию о зарегистрированных на территории Российской Федерации препаратах Артикаин с адреналином и Артикаин с адреналином форте, производства ЗАО "Бинергия", Россия.
Согласно государственному реестру лекарственных средств все характеристики данного препарата соответствуют указанным в заявке показателям.
Таким образом, предлагаемые к поставке лекарственные средства зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, соответствуют по лекарственной форме и дозировке требованиям заказчика.
2. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик в извещении об осуществлении закупки не конкретизировал требование к участникам по части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также не указал исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены в составе заявки в качестве подтверждения соответствия участника требованиям по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещение об осуществлении закупки включаются сведения об установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом.
При этом в силу части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Данные условия допуска предусмотрены Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155).
Согласно пункту 1 Приказа N 155 сфера действия данного приказа распространяется, в том числе на препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные.
В соответствии с пунктом 1 Приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки сведений о предоставлении преференций в соответствии с Приказом N 155 не содержит, что является нарушением пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение требований части 2 статьи 28, а также части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе заказчиком в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки установлены ограничения участия в закупке.
Вместе с тем, данные ограничения устанавливаются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Перечень товаров (работ, услуг), в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержден Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта". Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов - Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта".
Вместе с тем, ни в тот, ни в другой Перечень закупка лекарственных средств, которая является объектом рассматриваемой закупки, не включена.
Следовательно, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены данные ограничения неправомерно.
4. Требования к участникам закупки, которые содержатся в документации о закупке, также не соответствуют объекту закупки и действующему законодательству Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом данные требования должны носить четкий и однозначный характер.
Обязанность заказчика по установлению данных требований в документации о закупке продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.
Документация о закупке в двух разделах содержит требования к участникам закупки: в пункте 1.6.3. документации о закупке и пункте 31 информационной карты. При этом оба положения документации о закупке не содержат однозначного исчерпывающего перечня требований к участникам закупки.
Так, согласно подпункту а пункта 1.6.3.1. необходимо иметь действующую лицензию на выполнение работ, оказание услуг по предмету электронного аукциона (если деятельность лицензируется) и данное требование предусмотрено информационной картой. Однако, во-первых, данное требование не соответствует объекту закупки, поскольку объектом закупки является поставка товара. Во-вторых, данное требование не конкретизирует необходимо ли наличие у участника лицензии, а также наименование и вид данной лицензии. При этом информационная карта (пункт 31), на которую ссылается данное положение документации о закупке, цитирует формулировку пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, без уточнения требований в соответствии с объектом закупки.
Вместе с тем, предметом определения поставщика является поставка лекарственных средств.
В силу подпунктов 16, 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность являются лицензированными видами деятельности.
Таким образом, из системного толкования норм законодательства Российской Федерации следует, что обязательным условием участия в закупке является наличие у участника лицензии на производство лекарственных средств или фармацевтическую деятельность, что в свою очередь является основанием для предоставления указанных документов в составе заявки.
5. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к первой части заявки (пункт 3.2.3 документации о закупке) устанавливают как требования при осуществлении закупки на поставку товара, так и при выполнении работ, оказание услуг. Кроме того, данные требования не соответствуют части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Например, действующими положениями законодательства о контрактной системе наименование места происхождения товара или наименование производителя не требуется, при этом установлено требование об указании в составе заявки наименования страны происхождения товара.
Также подпункт 2 пункта 3.2.4 документации о закупке также не конкретизирует наименование документа, подтверждающего соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а отсылает на информационную карту, которая как уже отмечалось ранее, также не содержит уточненного требования по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, подтверждающий соответствие участника данному требованию.
Также предусмотрено требование о предоставлении документов, подтверждающих право участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, как уже отмечалось ранее, ограничения в соответствии со статьями 28, 29 Закона о контрактной системе установлены неправомерно. Более того, документация о закупке не содержит наименования документов, которые необходимо представить участнику в составе своей заявке в качестве подтверждения соответствия участника данным требованиям.
Предусмотрено также требование о наличии в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника и (или) предлагаемого им товара, работы, услуги условиям, запретам, ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (без конкретизации такого требования), при условии, что такие условия, запреты, ограничения документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки не установлены.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 3, пунктов 2, 5, 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке.
6. Часть 20 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.
В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения начальной (максимальной) цены контракта использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
При этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит выполненный заказчиком расчет, а также указания на реквизиты источников, используемые при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
Вместе с тем, указание на выполненный заказчиком расчет, а также на реквизиты источников необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации и расчету, произведенному заказчиком.
7. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта должен быть предусмотрен размер штрафа, как для заказчика, так и для поставщика (подрядчика, исполнителя), который начисляется за ненадлежащее исполнение заказчиком (поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (далее - Постановление Правительства РФ N1063).
Данные правила устанавливают порядок расчета штрафа в зависимости от суммы контракта.
Так, за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемой закупки равна 164 000 рублей 30 копеек. Следовательно, цена контракта, сформированная на аукционе, не может превысить 3 млн. рублей.
В связи с чем, размер штрафных санкций должен составлять на заказчика - 2,5 % от цены контракта, на поставщика - 10 %.
Вместе с тем, заказчик в нарушение указанных положений не предусмотрел ответственность в виде уплаты штрафа на заказчика.
Кроме того, часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
Данный порядок также регламентируется Правилами. Согласно пункту 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.
Однако пункт 5.1 проекта контракта предусматривает иной порядок расчета пени, в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а именно в размере 10 % цены контракта.
Таким образом, заказчиком при утверждении документации о закупке нарушены положения частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
8. В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Вместе с тем, документация о закупке требования к остаточному сроку годности лекарственного средства на момент поставки не устанавливает.
Более того, пункт 3.1 проекта контракта в графе срок годности товара содержит пропуск. Вместе с тем, сведения о сроке годности товара является условием исполнения контракта, на которое участник, подавая свою заявку дает согласие. Более того, отсутствие данной информации в документации о закупке, проекте контракта не позволит участнику определить требования заказчика к необходимому к поставке товару и сформировать свое предложение на аукционе.
Таким образом, при описании объекта закупки нарушены требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "БРИН Фарм" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку местноанестизирующих средств (изв. N 0369300061615000030) обоснованными.
2. Признать в действия заказчика нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, части 3, пунктов 2, 5, 6 части 5 статьи 66, пункта 4 статьи 42, части 2 статьи 28, части 3 статьи 29, частей 5, 7, 8 статьи 34, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Е.В. Кулезнева
Д.А. Воронкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 марта 2015 г. N 116-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015