Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 апреля 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 21.04.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.04.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Глушкова О.Н. по доверенности от 17.02.2015, Шилова Н.П. по доверенности от 17.02.2015.
рассмотрев жалобу ИП Драмарецкой Ю.В. от 14.04.2015 г. N663-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Геронтологический центр" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка постельного белья (извещение N0387200015615000062) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение о несоответствии установленным требованиям второй части его заявки.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. Согласно протоколу N0387200015615000062-1 от 13.04.2015 рассмотрения заявок заявке Заявителя (защищенный N 6965982) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе было отказано в доступе в связи с не указанием конкретной страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 23 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II Техническое задание документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявителем в первой части заявки предложены конкретные показатели, а также в пункте 2 заявки указано, что весь товар (материалы, полуфабрикаты) происхождения - Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан, далее по тексту заявки указано, что Место происхождения всего товара Ивановская область город Иваново, товарный знак отсутствует.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе заседания Комиссия пришла к выводу, что заявка не содержит конкретной страны происхождения товара.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения в действиях единой комиссии не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ИП Драмарецкой Ю.В. от 14.04.2015 г. N663-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "Геронтологический центр" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка постельного белья (извещение N0387200015615000062) необоснованной.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 апреля 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2015