Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 апреля 2015 г. N 03/АМ-2236
Резолютивная часть объявлена 28.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.04.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Тендер Технолоджи Групп" (далее - Заявитель) от 21.04.2015 г. N718-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка картриджей для оргтехники (извещение N 0387200007015000070).
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение о несоответствии установленным требованиям первой части его заявки. Кроме того, причина отклонения не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, поскольку Заявителем были предложены картриджи соответствующие всем требованиям Заказчика, с лучшими ресурсными характеристиками и полностью совместимые с техникой Заказчика.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 54 от 14.04.2015 г. заявка ООО "Тендер Технолоджи Групп" (защищенный номер 9778110) была отклонена по причине не соответствия требованиям технической части документации об электронном аукционе, а именно:
- в пунктах 3, 4, 6, 7, 13, 21, 23, 28, 35 заявки указан ресурс картриджа, несоответствующий ресурсу, заявленному Заказчиком; (пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На Официальном сайте электронный аукцион на поставку картриджей для оргтехники опубликован 03.04.2015 г.
Пунктом 21 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме NN 54 от 14.04.2015 г. заявка Заявителя (защищенный номер 9778110) была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за несоответствие требованиям документации об аукционе.
В соответствии с техническим заданием Заказчику необходимо поставить расходные материалы (картриджи). В техническом задании предусмотрены точные значения, требуемые Заказчику, устанавливаемые участником закупки.
Так, по позиции 3 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 40 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 50 000 страниц, по позиции 4 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 8 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 12 000 страниц, по позиции 6 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 4 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 6 000 страниц, по позиции 7 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 55 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 60 000 страниц, по позиции 13 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 1 500 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 3 000 страниц, по позиции 21 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 2 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 3 000 страниц, по позиции 23 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 6 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 11 000 страниц, по позиции 28 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 2 200 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 2 30 страниц, по позиции 35 технического задания Заказчику требуется картридж с ресурсом в размере 2 000 страниц, Заявителем предложен картридж с ресурсом печати 2 500 страниц, то есть Заявителем предложены картриджи с конкретными показателями не соответствующими техническому заданию.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Единой комиссии Заказчика отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО "Тендер Технолоджи Групп" (далее - Заявитель) от 21.04.2015 г. N718-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница", единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка картриджей для оргтехники (извещение N 0387200007015000070) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Капаклы А.Д.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 апреля 2015 г. N 03/АМ-2236
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2015