Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2015 г. N 03/АМ-2421
Резолютивная часть объявлена 07.05.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.05.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
от Заявителя - А.Е. Плотников, генеральный директор ООО "Югорская медицинская техника";
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Югорская медицинская техника" от 28.04.2015 г. N737-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника", Единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387200027615000041)
установила:
В Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение о соответствии установленным требованиям второй части заявки участника электронного аукциона - ООО "ОМТ-Сервис", и признании данного участника победителем.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя, в своих возражениях сообщили, что при проведении аукциона единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 54 от 21.04.2015 г. заявка участника - ООО "ОМТ-Сервис" (защищенный номер 4011315) была признана Единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе Заказчиком установлено требование к участникам закупки - соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки - наличие лицензии в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Аукцион в электронной форме состоялся 20.04.2015 г.
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В процессе рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона, Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчика БУ "Няганская городская поликлиника" проверила заявки участников аукциона на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (пункт 17 статьи 12).
Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью "ОМТ-Сервис" (ИНН: 6671198127), которое в составе своей заявки предоставило лицензию NФС-99-08-001283 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выданную 20.05.2011 г., со сроком действия до 20.05.2016 г. Данная лицензия содержится в сводном реестре выданных лицензий на сайте Росздравнадзора.
В письме Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18 февраля 2014 года N04И-156/14 "О порядке переоформления лицензий в сфере производства и технического обслуживания медицинской техники" указано, что предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.
Согласно пункту 4 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 настоящего Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.
Таким образом, лицензия NФС-99-08-001283 от 20.05.2011 г., предоставленная Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития обществу с ограниченной ответственности "ОМТ-Сервис" на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники является действующей и подлежит переоформлению не ранее 20.05.2016 г.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заявка участника "ОМТ-Сервис" правомерно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушения в действиях Единой комиссии не установлены.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Югорская медицинская техника" от 28.04.2015 г. N737-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника", Единой комиссию Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387200027615000041) необоснованной.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Капаклы А.Д.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 мая 2015 г. N 03/АМ-2421
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015